FOREX

Разместить объявление

воскресенье, 5 июля 2015 г.

Каши

Как приготовить кашу для маленького ребенка.




Рано или поздно все равно приходится переходить на нормальные полноценные каши. Многие, конечно, изначально стараются готовить этот довольно таки несложный продукт. Первая каша, которую я дала ребенку — манная. Приготовила я ее, когда ребенку было 4,5 месяцев. Я ее сделала жидкой, чтобы пил из бутылочки. (противницы манной каши, пожалуйста, не оставляйте свои гневные комментарии).
С тех пор я начала ребенка кормить кашами собственного приготовления.
вся крупа перемолотая в кофемолке. 
кукурузная каша: на 400 мл молока 4 чайные ложки крупы, варить первые 10 минут под приоткрытой крышкой, потом варить без крышки минут 20-25.
гречневая каша (жидкая): 400 мл молока — 4 чайные ложки крупы, варить 10 мин.
овсяная каша (жидковатая): 400 мл молока 4-5 чайных ложек крупы, чтобы получилась без комочков, ее надо мешать постоянно.
ячневая каша: 400 мл молока — 4-5 чайных ложек крупы, варить 15-20 минут. 
пшеничная каша: 400 мл молока — 4 чайные ложки крупы, варить 20 минут. 
манная каша (жидкая): 400 мл молока — 2,5-3,5 ложек крупы, варить 5-10 мину, для густой каши надо 4-5 ложек крупы.
рисовая каша: 400 мл молока — 4 чайные ложки крупы, варить 10 минут,
чайные ложки без больших горок. 
Вся крупа бросается в холодное молоко и надо периодически мешать, если делаете жидкую, чтобы пить из бутылки, то ее еще после приготовления надо пропустить через блендер (кроме манки). До года, я не добавляла в кашу ни сахара, ни соли, ни масла, позже начала добавлять чуть-чуть соли, немного сахара и капельку масла. Каши до сих пор все с большим удовольствие ест.
Еще в год мы ввели пшенную кашу, но едим ее только у бабули в гостях, так как она ее готовить любит, а я нет.

Также, можно в кашки добавлять фрукты, я добавляю перемолотые для маленькой, а для старшего нарезаю средне, так как он любит фрукты ощущать на языке, так мой сын мне сказал:)


P.S. Ещё один совет, для детей, которым на период болезни запрещено молоко, то вместо молока можно добавить воды. Кстати, мои дети больше любят на воде кашку, не любят пенку, хотя я её тщательно убираю.

Всем Приятного Аппетита!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение на модерации. После проверки ваш комментарий будет опубликован.