FOREX

Разместить объявление

пятница, 7 ноября 2014 г.

Темы: "Дикие животные наших лесов", "Звуки (К) - (Г), буквы К и Г"

Домашнее задание №42

1. Игра "Чей, чья, чьё?"
След (чей?) - лисий, волчий, заячий, лосиный, ..............
Уши (чьи?) - лисьи, ............................................................
Голова (чья?) - лисья, ........................................................

2. Подобрать родственные слова.
Медведь - медведица, медвежонок, медвежий, медведушка
Волк - ...........................................................................................
Лиса - ...........................................................................................
Заяц - ...........................................................................................
Ёж - ..............................................................................................

3. Когда так говорят:
Заячья душа. Медвежья услуга. Ежовые рукавицы.

4. Составить, записать и выучить рассказ (об одном из животных наших лесов) по плану:
- Название.
- Где живёт? (нора, берлога, логово, дупло, куст)
- Внешний вид (размер,окраска, шерсть)
- Повадки.
- Чем питается? 
- Как добывает корм?
- Враги.
- Как защищается?
- Детёныши.

5. Повторить характеристики звуков (К) и (Г).

6. Нарисовать картинки со звуками (К) и (Г)  где звук в начале и в середине слова.
Например: кит, букет, кепки; гитара, сапоги, георгины.

7. Нарисовать схемы к предложения:
Кира идёт в кино.

У Кима новые кеды.

Кум покупает кубики.

На флаге - герб.

Гена и Гера едят геркулесовую кашу.

На гитаре играет Гена.

8. Придумать слова на слоги.
КЕ.........................................................................................
КИ........................................................................................
ГЕ.........................................................................................
ГИ.........................................................................................



Темы: "Моя страна Россия", Звуки (К) - (Г), буквы К и Г

Домашнее задание №41

1. Выучить стихотворение
     "Что мы Родиной зовём"
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
   Что мы Родиной зовём?
   Поле с тонким колоском,
   Наши праздники и песни,
   Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
                       В. Степанов

2. Помочь детям запомнить информацию.
Россия - это большое государство. У каждого государства есть свои символы. Они называются государственными символами. Это флаг, герб и гимн.

3. Нарисовать Российский флаг. Верхняя полоса - белого цвета, средняя - голубого, нижняя - ярко-красного.

4. Прочтите ребёнку стихотворение про герб России.
У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу смог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он - России дух свободный.

5. Спойте вместе с ребёнком гимн России.
Спросите запомнил ли ребёнок в каких случаях исполняют гимн?

6. Повторить характеристику звуков (К) и (Г).

7. Придумать и записать слова, начинающиеся на слоги:
КА.............................................     КО.........................................
КУ.............................................     ГА..........................................
ГО.............................................     ГУ..........................................

8. Нарисовать картинки со звуком (К) в начале, в середине и в конце слова. Нарисовать картинки со звуком (Г) в начале, в середине и в конце слова.

9. Закончить предложение подходящим словом.
Весть чердак уже в ...................................                                     окне
Бьются голуби в ........................................                                     огне
Раздался детский ......................................                                     колосок
Золотился на солнце каждый .................                                     голосок
Пристают к заставе ...............................                                     кости
Собака грызла ............................................                                     гости
Футболист забил в ворота .....................                                    кол
В землю вбили острый ..............................                                    гол
Зимой в парке заливают снежную .........                                    корку
Мышка грызёт хлебную ...........................                                    горку

Темы: "Лиственные деревья. Грибы", "Звуки (Т') - (Д'), буквы Т-Д"

Домашнее задание №40

1. Выучить рассказ наизусть.
                                                                      Берёза.
Красавицей русских лесов называют берёзу. Стройная с тонкими ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года. Берёза- символ и гордость русского народа. Из почек берёзы приготавливают лекарства. Из ветвей делают метлы и веники. Из бересты мастерят лукошки. Березовые дрова - лучшее топливо в русской печке. Из древесины изготавливают фанеру, мебель, прочные лыжи, древесный спирт, уксус.

2. Игра "С какого дерева лист?"
Лист берёзы - березовый.
Лист рябины - ..................
Лист клёна - .....................
Лист дуба - .......................
Лист липы - ......................
Лист ивы - ........................

3. Игра "Скажи наоборот"
Старый гриб большой, а молодой - ..........................
У боровика ножка толстая, а у подосиновика - ..................
Опята съедобные грибы, а мухоморы - .....................

4. Игра "Какие грибы"
Если грибы сварить, то они будут варёные,
если грибы пожарить, то они будут - ...............
если грибы замариновать, то они будут - ................
если грибы засолить, они будут - ...............................
суп из грибов (какой?) - ....................

5. Нарисовать картинки со звуками  (Т') и (Д') - в начале слова, в середине и в конце слова.

6. Вставить нужное слово.
Девочку звали ....................                           тина
В речке ................................                           Дина
У меня к вам важное ..............                    тело
.............. птицы покрыто перьями.         дело

7. Сделать звуковой анализ слова:
ДИРЕКТОР  -  ... БУКВ, ... ЗВУКОВ, ... СЛОГА, ... ГЛАС., ... СОГЛ.

(Д') - .........................................
(И) - ..........................................
(Р') - .........................................
(Е) - .........................................
(К) - ........................................
(Т) - .........................................
(О) - .........................................
(Р) - .........................................

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Темы: "Дом. Мебель" "Звуки (Т) - (Д), буквы Т-Д"

Домашнее задание №39

1. Повторить дом. адрес. Построение монолога "Опиши свой дом" или свою квартиру. Например: я живу в многоэтажном доме, в нём есть подъезд, лестница, лифт, двери, стены, ступеньки, перила, окна и т.д.

2. Отгадать и выучить загадки:
- Без шофёра, без колёс, а домой меня привёз.
Прокатил меня почти до дверей квартиры.
Управляли им в пути сами пассажиры. (л...)
- Одной ручкой всех встречает, другой провожает. (д....)

3. Подобрать односложные, двухсложные, трёхсложные слова по теме.
Один слог - дом, пол, стол, ......, ........, ........., ........., ..........., ........., .........., ......... .
2 слога - порог, этаж, диван, ..........., .........., ..........., ........., ........., ..........., ......... .
3 слога - потолок, комната, ............, ..........., .........., ..........., .........., .........., ........ .

4. Игра "Новые слова" Если в доме один этаж - дом одноэтажный, Два этажа - ............. . Три этажа - .................. . Четыре этажа - .............. . и т.д. Многоэтажный - ................ .

5. Игра "Скажи наоборот".
Высокий - низкий, далёкий - ............, быстрый - ............, громкий - ........., широкий - ..........., толстый - ..........., красивый - ................, новый - ..........., белый - ................ .

6. Игра "Из чего - какой?"
Ножки табуретки из металла. Они (какие?) ...................
Дверцы шкафа из стекла. Они (какие?) ..............................
Ручки в дверцах из пластмассы. Они (какие?) ...................
Столешница стола из дерева. Она (какая?) ......................
Обивка на кресле из кожи. Она (какая?) .............................

7. Повторить характеристику звуков (Т) и (Д).

8. Закончить предложение, выбрать нужное слово.
Становись скорей под ...............                                                    тушь
Смой с ушей под душем .............                                                   душ
Улитка просит ..........................                                                   удочка
- Закинь-ка в речку ....................                                                   уточка
Красивая река - ..........................                                                   тон
У скрипки мягкий, нежный .......                                                  Дон
Мальчика зовут ........................                                                   доля
Плохая им досталась ...............                                                   Толя
Для квашения капусты нужна ....................                           катушка
На столе .............. с белыми нитками.                                     кадушка

9. Нарисовать картинки где (Т) - в начале слова, в середине слова и в конце слова; и картинки где (Д) - в начале слова, в середине и в конце слова.

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Темы: "Одежда, обувь, головные уборы" "Звуки (П') - (Б'), буквы П-Б"

Домашнее задание №38

1. Игра "Новые слова"
Как называется шуба из меха? меховая
Как называется шапка из шерсти? ________
Как называется рубашка из льна? _________
Как называется платье из ситца? _________
Как называются нитки, сделанные из шёлка? _______
Как называется юбка, сшитая из бархата? ________
Как называется пальто, сшитое из драпа? _________
Как называются ботинки, сшитые из кожи? ________

2. Игра "Кто, что делает?"
Ткачиха - ткёт. Швея - ___. Обувщик - ____. Сапожник - _____. Закройщик - _____ . Вышивальщица - _______ . Прядильщица - ______ .

3. Составить и записать в тетрадь рассказ по картинкам.






 4. Повторить характеристику звуков  (П') и (Б').

5. Нарисовать картинки со звуками (П') и (Б') - в начале, в середине и в конце слова.

6. Поставить нужную букву П или Б в слова:
.. инт, ..ена, ..илет, ..енал, ре..ята, ..ельё, ..ила, воро..ей, ..еро, ..инокль, ..есня, ..елка, ..еремена, ..егемот, ..ерсик, ..ерег, ..есок, жере..ята, ..ень.

7. Нарисовать схемы к предложениям.
Белка сидит на пеньке.

Петя купил бежевую пижаму.

На столе лежат персики.

Береговая охрана следит за порядком.