Домашнее задание №42
1. Игра "Чей, чья, чьё?"
След (чей?) - лисий, волчий, заячий, лосиный, ..............
Уши (чьи?) - лисьи, ............................................................
Голова (чья?) - лисья, ........................................................
2. Подобрать родственные слова.
Медведь - медведица, медвежонок, медвежий, медведушка
Волк - ...........................................................................................
Лиса - ...........................................................................................
Заяц - ...........................................................................................
Ёж - ..............................................................................................
3. Когда так говорят:
Заячья душа. Медвежья услуга. Ежовые рукавицы.
4. Составить, записать и выучить рассказ (об одном из животных наших лесов) по плану:
- Название.
- Где живёт? (нора, берлога, логово, дупло, куст)
- Внешний вид (размер,окраска, шерсть)
- Повадки.
- Чем питается?
- Как добывает корм?
- Враги.
- Как защищается?
- Детёныши.
5. Повторить характеристики звуков (К) и (Г).
6. Нарисовать картинки со звуками (К) и (Г) где звук в начале и в середине слова.
Например: кит, букет, кепки; гитара, сапоги, георгины.
7. Нарисовать схемы к предложения:
Кира идёт в кино.
У Кима новые кеды.
Кум покупает кубики.
На флаге - герб.
Гена и Гера едят геркулесовую кашу.
На гитаре играет Гена.
8. Придумать слова на слоги.
КЕ.........................................................................................
КИ........................................................................................
ГЕ.........................................................................................
ГИ.........................................................................................
1. Игра "Чей, чья, чьё?"
След (чей?) - лисий, волчий, заячий, лосиный, ..............
Уши (чьи?) - лисьи, ............................................................
Голова (чья?) - лисья, ........................................................
2. Подобрать родственные слова.
Медведь - медведица, медвежонок, медвежий, медведушка
Волк - ...........................................................................................
Лиса - ...........................................................................................
Заяц - ...........................................................................................
Ёж - ..............................................................................................
3. Когда так говорят:
Заячья душа. Медвежья услуга. Ежовые рукавицы.
4. Составить, записать и выучить рассказ (об одном из животных наших лесов) по плану:
- Название.
- Где живёт? (нора, берлога, логово, дупло, куст)
- Внешний вид (размер,окраска, шерсть)
- Повадки.
- Чем питается?
- Как добывает корм?
- Враги.
- Как защищается?
- Детёныши.
5. Повторить характеристики звуков (К) и (Г).
6. Нарисовать картинки со звуками (К) и (Г) где звук в начале и в середине слова.
Например: кит, букет, кепки; гитара, сапоги, георгины.
7. Нарисовать схемы к предложения:
Кира идёт в кино.
У Кима новые кеды.
Кум покупает кубики.
На флаге - герб.
Гена и Гера едят геркулесовую кашу.
На гитаре играет Гена.
8. Придумать слова на слоги.
КЕ.........................................................................................
КИ........................................................................................
ГЕ.........................................................................................
ГИ.........................................................................................