FOREX

Разместить объявление

суббота, 3 мая 2014 г.

Темы: "Защитники отечества", "Звук (Ц), буква Ц"

Домашнее задание №21

1. Нарисовать или вклеить картинки с военной техникой.

2. Игра: "Один - много"
Танкист - танкисты - танкистов
летчик - _________ - _________
моряк - __________ - _________
солдат - _________ - _________
пехотинец - ______ - _________
десантник - ______ - _________
пограничник - ____ - _________

3. Игра: "Посчитай"
Один солдат - два _______ - пять ________
один матрос - два _______ - пять ________
один пехотинец - два _______ - пять _____
один лётчик - два __________ - пять ______
один парашютист - два ______ - пять _____
одна пушка - две ___________ - пять ______
один пистолет - два ________ - пять ______
одно ружьё - два ___________ - пять ______

4. Выучить стишок:
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна,
Зорко страну охраняет она.

5. Записать схемы к предложениям. (Вы читаете, ребёнок подчёркивает и объясняет каждое слово).
Лётчики летают на самолётах.
На кораблях служат моряки.
Танкисты управляют танками.
Пограничники охраняют границу.
Ракетчики запускают боевые ракеты.
Воины защищают Родину.


6. Выучить характеристику звука (Ц) - согласный, глухой, ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ, обозначается синим цветом.

7. Прочитать слоги и слова:
ЦА, ЦО, ЦУ, ЦЫ, ЦЭ, АЦ, ОЦ, УЦ, ЭЦ, ИЦ, ЦЫП, ЦЫПА, ЦЫЦ, ОВЦА, ЦЫГАН, ВОДИЦА, СУПНИЦА, ПУГОВИЦА, Цыбик, СПУТНИЦА.

8. Вырезать и вклеить слова с буквой Ц
обозначить только синим цветом.
ЦВЕТ   ТАНЦЕВАТЬ   ПРОХОДИМЕЦ

Темы: "Олимпиада. Зимние виды спорта", "Звуки (З) - (З'), буква З"

Домашнее задание №20

1. Выучить: Олимпийскую кричалку
Скажу я честно всем: "Мы очень рады,
Что в Сочи началась ОЛИМПИАДА!"
И в эти олимпийские деньки
На лыжи дружно встанем и коньки!
У чемпионов будем мы учиться,
К победам в спорте всей душой стремиться!

2. "Кому что нужно?"
Хоккеисту нужны - костюм, коньки, клюшка, шайба, защита, шлем.
Конькобежцу - ___________________________________________
Фигуристу - ______________________________________________
Биатлонисту - ____________________________________________
Бобслеисту - ______________________________________________
Лыжнику - _________________________________________________

3. Разделить слова на слоги: (вертикальной линией) прохлопать слова по слогам.
СПОРТСМЕН, ОЛИМПИАДА, ГИМН, ОГОНЬ, СИМВОЛЫ, СИЛЬНЫЙ, ВЫНОСЛИВЫЙ, СМЕЛЫЙ, БЫСТРЫЙ, ЛОВКИЙ, СЛАВА, МЕДАЛИ, ЧЕМПИОН, ФРИСТАЙЛ, ХОККЕЙ, СКЕЛЕТОН, КЁРЛИНГ, БИАТЛОН.

4. Выучить характеристику звука:
(З) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(З') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зеленым цветом.

5. Сделать звуковой анализ слов:
КОЗА                               Зина
К _______________         З ____________
О _______________        и ____________
З ________________       н ____________
А _______________        а _____________

6. Прочитать слоги и слова:
ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ, ЗЭ, ЗИ, ЗОНТ, КОЗА, ЗИМА, ЗУБЫ, ЗАГОН, ЗАМОК, ЗАВОД, ЗАГАДКА, ВАЗА, МАГАЗИН, Зина, ТАЗЫ, ЗАМКИ.

7. Вырезать из газет или журналов слова с буквой З.
Вклеить слова в тетрадь.
ЗАМУЖ   СКАЗАТЬ   РАЗ   ЗИМА   ВЕЗЕНИЕ   КНЯЗЬ


Темы: "Моя семья. Профессии родителей", "Звуки (С) -(С'), буква С"

Домашнее задание №19

1. "Опиши, какая (какой), что делает?"
Мама - веселая, любимая, заботливая, ласковая, трудолюбивая, строгая, красивая, стройная, умная, работает, заботится, помогает, читает, готовит, стирает, убирает, гладит, шьёт, моет;
Папа -_________________________________________________________________
Бабушка - _________________________________________________________________
Дедушка - _________________________________________________________________
Брат - _________________________________________________________________
Сестра - _________________________________________________________________
2. "Беседа о семье"
Маму зовут (И.О.) ______________________________________________________________
Папу зовут (И.О.) _______________________________________________________________
Бабушку зовут (И.О.) ____________________________________________________________
Дедушку зовут (И.О.) ____________________________________________________________
Кто ты маме и папе? ________ Кто ты бабушке и дедушке? _________ Кто ты тёте и дяде? __________
Мама работает - ________________________________________________________________
Папа работает - _________________________________________________________________
Кто старше: мама или бабушка? ____________________________________________________
Кто младше: папа или дедушка? ____________________________________________________

5. Выучить характеристику звука (С) - согласный, глухой, твёрдый обозначается синим цветом.
(С') - согласный, глухой, мягкий, обозначается зелёным цветом.

6. Прочитать слоги и слова с буквой С:
СА, СО, СУ, СЫ, СИ, АС, ОС, УС, ИС, ЫС, КОСА, СОК, ОСА, УСЫ, БУСЫ, КУСОК, НОСОК, СОМ, САНКИ, СОВА, НОС, КВАС, МАСКА, МИСКА, СОСКА, ПАСТА, КАСКА, ДОСКИ, БАС, СУК, СОДА.

7. Сделать звуковой анализ слов:
САНИ 4 бук., 4 зв., 2 сл.            Сима _________
С ______________                     С' ____________
А ______________                     и _____________
Н ______________                     м _____________
И ______________                     а ______________


8. Вырезать из газет и вклеить слова с буквой С.
СКАЗАЛ     УГОСТИЛ     УКУС     СЕРОГО     ОТНОСИЛ     ВЕСЬ

Темы: "Домашние птицы", "Звук (Э), буква Э"

Домашнее задание №18

1. Нарисовать домашних птиц:
Петух - курица - цыплёнок
Гусь - гусыня - гусёнок
Селезень - утка - утёнок
Индюк - индюшка - индюшонок

2. Игра: "Покажи где?": голова, хвост, туловище, лапы, клюв, шпоры, гребешок, бородка. Уточнить, чем покрыто тело птиц. (Перьями)

3. Игра: "Кто какой голос подаёт"
Петух - кук.....ет, курица - куд....ет, гусь - го....ет, утка - кр....ет, индюк - бол...ет.

4. Выучить загадки
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
                     (Г...)
Он в мундире ярком,
Шпоры для красы.
Днём он - забияка,
Поутру - часы.
                      (П...)

5. Выучить характеристику звука (Э) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.

6. Прочитать слоги и слова с буквой Э.
ОАЭ,   ЭУА,   ЭИУ,   ЭХ,   ЭТО,   ЭМУ,   ЭХО,   ДУЭТ,   Эдик,   Эмма,   ЭТОТ,   Тэд,   ЭТА.

7. Записать схемы предложений: (ребёнок подчёркивает)
Эдик уступил место Элле.
Экскурсовод проводит экскурсию.
В цирке выступает эквилибрист.

8. Вырезать из газет и вклеить в тетрадь слова с буквой Э. Обозначить красным цветом.
ЭЛЕКТРОННАЯ     МАЭСТРО     ЕГЭ