Домашнее задание №21
1. Нарисовать или вклеить картинки с военной техникой.
2. Игра: "Один - много"
Танкист - танкисты - танкистов
летчик - _________ - _________
моряк - __________ - _________
солдат - _________ - _________
пехотинец - ______ - _________
десантник - ______ - _________
пограничник - ____ - _________
3. Игра: "Посчитай"
Один солдат - два _______ - пять ________
один матрос - два _______ - пять ________
один пехотинец - два _______ - пять _____
один лётчик - два __________ - пять ______
один парашютист - два ______ - пять _____
одна пушка - две ___________ - пять ______
один пистолет - два ________ - пять ______
одно ружьё - два ___________ - пять ______
4. Выучить стишок:
Землю родную, поля, города
Не отдадим мы врагу никогда.
Армия наша крепка и сильна,
Зорко страну охраняет она.
5. Записать схемы к предложениям. (Вы читаете, ребёнок подчёркивает и объясняет каждое слово).
Лётчики летают на самолётах.
На кораблях служат моряки.
Танкисты управляют танками.
Пограничники охраняют границу.
Ракетчики запускают боевые ракеты.
Воины защищают Родину.
6. Выучить характеристику звука (Ц) - согласный, глухой, ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ, обозначается синим цветом.
7. Прочитать слоги и слова:
ЦА, ЦО, ЦУ, ЦЫ, ЦЭ, АЦ, ОЦ, УЦ, ЭЦ, ИЦ, ЦЫП, ЦЫПА, ЦЫЦ, ОВЦА, ЦЫГАН, ВОДИЦА, СУПНИЦА, ПУГОВИЦА, Цыбик, СПУТНИЦА.
8. Вырезать и вклеить слова с буквой Ц
обозначить только синим цветом.
ЦВЕТ ТАНЦЕВАТЬ ПРОХОДИМЕЦ
Домашнее задание №20
1. Выучить: Олимпийскую кричалку
Скажу я честно всем: "Мы очень рады,
Что в Сочи началась ОЛИМПИАДА!"
И в эти олимпийские деньки
На лыжи дружно встанем и коньки!
У чемпионов будем мы учиться,
К победам в спорте всей душой стремиться!
2. "Кому что нужно?"
Хоккеисту нужны - костюм, коньки, клюшка, шайба, защита, шлем.
Конькобежцу - ___________________________________________
Фигуристу - ______________________________________________
Биатлонисту - ____________________________________________
Бобслеисту - ______________________________________________
Лыжнику - _________________________________________________
3. Разделить слова на слоги: (вертикальной линией) прохлопать слова по слогам.
СПОРТСМЕН, ОЛИМПИАДА, ГИМН, ОГОНЬ, СИМВОЛЫ, СИЛЬНЫЙ, ВЫНОСЛИВЫЙ, СМЕЛЫЙ, БЫСТРЫЙ, ЛОВКИЙ, СЛАВА, МЕДАЛИ, ЧЕМПИОН, ФРИСТАЙЛ, ХОККЕЙ, СКЕЛЕТОН, КЁРЛИНГ, БИАТЛОН.
4. Выучить характеристику звука:
(З) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(З') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зеленым цветом.
5. Сделать звуковой анализ слов:
КОЗА Зина
К _______________ З ____________
О _______________ и ____________
З ________________ н ____________
А _______________ а _____________
6. Прочитать слоги и слова:
ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ, ЗЭ, ЗИ, ЗОНТ, КОЗА, ЗИМА, ЗУБЫ, ЗАГОН, ЗАМОК, ЗАВОД, ЗАГАДКА, ВАЗА, МАГАЗИН, Зина, ТАЗЫ, ЗАМКИ.
7. Вырезать из газет или журналов слова с буквой З.
Вклеить слова в тетрадь.
ЗАМУЖ СКАЗАТЬ РАЗ ЗИМА ВЕЗЕНИЕ КНЯЗЬ
Домашнее задание №19
1. "Опиши, какая (какой), что делает?"
Мама - веселая, любимая, заботливая, ласковая, трудолюбивая, строгая, красивая, стройная, умная, работает, заботится, помогает, читает, готовит, стирает, убирает, гладит, шьёт, моет;
Папа -_________________________________________________________________
Бабушка - _________________________________________________________________
Дедушка - _________________________________________________________________
Брат - _________________________________________________________________
Сестра - _________________________________________________________________
2. "Беседа о семье"
Маму зовут (И.О.) ______________________________________________________________
Папу зовут (И.О.) _______________________________________________________________
Бабушку зовут (И.О.) ____________________________________________________________
Дедушку зовут (И.О.) ____________________________________________________________
Кто ты маме и папе? ________ Кто ты бабушке и дедушке? _________ Кто ты тёте и дяде? __________
Мама работает - ________________________________________________________________
Папа работает - _________________________________________________________________
Кто старше: мама или бабушка? ____________________________________________________
Кто младше: папа или дедушка? ____________________________________________________
5. Выучить характеристику звука (С) - согласный, глухой, твёрдый обозначается синим цветом.
(С') - согласный, глухой, мягкий, обозначается зелёным цветом.
6. Прочитать слоги и слова с буквой С:
СА, СО, СУ, СЫ, СИ, АС, ОС, УС, ИС, ЫС, КОСА, СОК, ОСА, УСЫ, БУСЫ, КУСОК, НОСОК, СОМ, САНКИ, СОВА, НОС, КВАС, МАСКА, МИСКА, СОСКА, ПАСТА, КАСКА, ДОСКИ, БАС, СУК, СОДА.
7. Сделать звуковой анализ слов:
САНИ 4 бук., 4 зв., 2 сл. Сима _________
С ______________ С' ____________
А ______________ и _____________
Н ______________ м _____________
И ______________ а ______________
8. Вырезать из газет и вклеить слова с буквой С.
СКАЗАЛ УГОСТИЛ УКУС СЕРОГО ОТНОСИЛ ВЕСЬ
Домашнее задание №18
1. Нарисовать домашних птиц:
Петух - курица - цыплёнок
Гусь - гусыня - гусёнок
Селезень - утка - утёнок
Индюк - индюшка - индюшонок
2. Игра: "Покажи где?": голова, хвост, туловище, лапы, клюв, шпоры, гребешок, бородка. Уточнить, чем покрыто тело птиц. (Перьями)
3. Игра: "Кто какой голос подаёт"
Петух - кук.....ет, курица - куд....ет, гусь - го....ет, утка - кр....ет, индюк - бол...ет.
4. Выучить загадки
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Г...)
Он в мундире ярком,
Шпоры для красы.
Днём он - забияка,
Поутру - часы.
(П...)
5. Выучить характеристику звука (Э) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.
6. Прочитать слоги и слова с буквой Э.
ОАЭ, ЭУА, ЭИУ, ЭХ, ЭТО, ЭМУ, ЭХО, ДУЭТ, Эдик, Эмма, ЭТОТ, Тэд, ЭТА.
7. Записать схемы предложений: (ребёнок подчёркивает)
Эдик уступил место Элле.
Экскурсовод проводит экскурсию.
В цирке выступает эквилибрист.
8. Вырезать из газет и вклеить в тетрадь слова с буквой Э. Обозначить красным цветом.
ЭЛЕКТРОННАЯ МАЭСТРО ЕГЭ