FOREX

Разместить объявление

четверг, 16 января 2014 г.

Темы: "Обувь", "Звуки (Д) - (Д'), буква Д".

Домашнее задание №7
1) Нарисовать обувь: сапоги, ботинки, валенки, туфли, сандалии, тапки, босоножки.

2) Игра: "Какая это обувь?"
Обувь для зимы - зимняя обувь
Обувь для лета - ... ...
Обувь для осени - ... ...
Обувь для дома - ... ...
Обувь для мужчин - ... ...
Обувь для женщин - ... ...
Обувь для детей - ... ...
Обувь для праздника - ... ...
Обувь для спорта - ... ...

3) Помоги Незнайке! Исправь ошибки.
Коля вымыл свои сапог.   (сапоги)
Катя купила в обувном магазине красивые туфля.   (...)
У бабушки порвалась одна тапки. (...)
Маша хочет купить красивые сандалия. (...)
Дима чистил от снега тёплые валенок. (...)
В обувной магазин привезли много сапоги, ботинки и туфли. (..., ..., ...)

4) Выучить:
Звук (Д) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом. ДА, ДО, ДУ, ДЫ, ДЭ
Звук (Д') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом. ДИ, ДЮ, ДЯ, ДЕ, ДЁ, ДЬ.

5) Сделать звуковой анализ слов:
(ребёнок говорит, вы записываете сокращённо).
МОДА       Дима

Например: ДОМ - 3 буквы, 3 звука, 1 слог.
(Д) - согл., звон., твёрд., обозн. синим цветом
(О) - гласный, поётся, обозначается красным цветом
(М) - согл., звон., твёрд., обозн. синим цветом

6) Вклеить слова с буквой Д. (определить какой звук она обозначает - твёрдый или мягкий, закрасить квадрат синим или зелёным цветом).
Например:








Темы: "Одежда", "Звуки (М) - (М'), буква М"

Домашнее задание №6
1) Нарисовать (осеннюю) одежду.

2) Поиграть в игру "Один-много".
Шарф - шарфы, шапка - шапки, носок - ..., куртка - ..., кофта - ..., перчатка - ... .

3) "Описать свою одежду".
Куртка (какая?) - тёплая, ..., ..., ..., ... .
Шапка (какая?) - вязанная, ..., ..., ..., ... .
Шарф (какой?) - ..., ..., ..., ..., ... .
Перчатки (какие?) - ..., ..., ..., ..., ... .

4) Выучить загадку:
Пять чуланов, одна дверь.
Чтоб не мёрзнуть пять ребят
По чуланчикам сидят   (п......и)

5) Прохлопать слова по слогам.
Шарф, ко-фта, ша-пка, но-ски, кур-тка, пер-ча-тки, брю-ки.

6)Игра "Скажи ласково".
Шапка - шапочка, куртка - ..., шарф - ..., перчатки - ..., брюки - ..., кофта - ..., носки - ..., платье - ..., юбка - ... .

7) Выучить характеристику звуков:
(М) - согласный, (встречает преграду) звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(М') - согласный, звонкий, мягкий обозначается зеленым цветом.
Согласный будет мягким, если после него стоят: Я, Ё, Е, Ю, И, Ь. МЯТА, МЁД, МЕЛ, МЮСЛИ, МИШКА, СЕМЬ.

8) Нарисовать схемы к словам.
МАМА     МИМО     УМ

9) Прочитать слоги и слова:                                                                                                        
МА   МО   МУ   МИ   ОМ   АМ   ИМ   УМ   МИМ   МАМ   МАМА   МИМО                   

10) Вырезать (из газет) слова с буквой М.                                                                              
Прочитайте ребёнку слово с буквой М. Ребёнок должен определить, какой буква М обозначает звук (твёрдый или мягкий). И обозначить соответственно синим или зелёным цветом.  Например: