FOREX

Разместить объявление

пятница, 7 февраля 2014 г.

Темы: "Дикие животные", "Звуки (П) - (П'), буква П"

Домашнее задание №11
1) Нарисовать диких животных.

2) Дикие животные живут на воле в лесу. Записать особенности внешнего вида дикого животного.
Медведь - очень большой, лохматый, коричневый.
Лиса - ... , ... , ... , ... .
Заяц - ... , ... , ... , ... .
Волк - ... , ... , ... , ... .
Ёжик - ... , ... , ... , ... .
Белка - ... , ... , ... , ... .

3) Повторить детёнышей диких животных.
У медведицы - медвежата; у волчицы - ... ; у лисы - ... ; у зайчихи - ... ; у белки - ... ; у ёжихи - ... .

4) Выучить стишок.
Опускается туман,
Просыпается кабан.
Роет землю у реки,
Точит острые клыки.

5) Закрепите с детьми названия частей тела диких животных.
( Морда, рога, пасть, тело, хвост, ноги, копыта, лапы, когти, шерсть ).

6) Упражнение "Длинный или короткий?"
У зайца длинные уши, а у медведя (...).
У лисы длинный хвост, а у зайца (...).
У белки длинный хвост, а у медведя (...).
У белки короткие лапы, а у волка (...).
У медведя короткий хвост, а у волка (...).
У ёжика короткие уши, а у зайца (...).

7) Выучить характеристику звуков:
(П) - согласный, глухой, твёрдый, обозначается синим цветом.
(П') - согласный, глухой, мягкий, обозначается зелёным цветом.

8) Прочитать слоги и слова:
ПА, ПО, ПУ, ПЫ, ПИ, АП, ОП, УП, ИП, ЫП, ПАПА, ПИМЫ, ПОП, ПУП, ПУД, ПУМА, ТИП, ТОП, БИТА, БОТЫ, БАБА.

9) Вырезать из газет и вклеить слова с буквой П
помочь ребёнку, определить какой звук она обозначает твёрдый или мягкий. Закрасить квадратик синим или зелёным цветом.
ПОЧТА   ОТОПЛЕНИЕ   ГОРОСКОП   ПЕНСИОНЕР   ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ


Ещё совет родителям: время от времени проверяйте ребёнка, что он запомнил, например: попросите рассказать стишки, которые уже учили. Или выберете любое домашнее задание и спрашивайте, главное, чтобы малыш понимал и различал, и конечно же таким образом, вы тренируете его память. А это самый важный момент в его жизни. Удачи вам!!!

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Темы: "Наша пища. Труд повара. Посуда", "Звуки (Б) - (Б') буква Б"

Домашнее задание №10

1. Нарисовать или вклеить картинки с посудой.

2. Закончить предложения.
Хлеб кладут в хлебницу. Соль в ..... . Сахар в ..... . Конфеты в ..... . Селёдку в ..... . Масло в ..... . 
Что наливают в супницу? ..... . В молочник ..... . В соусницу ..... . В чайник ..... .

3. Какое это блюдо?
Суп с горохом ..... . Из курицы ..... . Из грибов ..... . Из овощей ..... . 
Каша из пшена ..... . Из геркулеса ..... . Из манки ..... .
Сок из моркови ..... . Из груши ..... . Из апельсина ..... .

4. Сделать книжку "Наше любимое блюдо" (с рецептом).

5.  Выучить стишок:
Поссорились чашка и блюдце.
Сейчас они разобьются, 
Скоро на кухне, на полке,
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно - 
Это очень опасно.

6. Выучить характеристику звука (Б) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом. БА, БО, БУ, БЫ, БЭ
Выучить характеристику звука (Б') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом. БЯ, БЁ, БЮ, БИ, БЕ, БЬ.

7. Прочитать слоги и слова: БА, БО, БУ, БЫ, БИ, АБ, ОБ, УБ, ИБ, ЫБ, БОМ, БАБА, БУМ, БИМ, БОТЫ, БИТА, ДОМ.

8. Вырезать из газет и вклеить в тетрадь слова с буквой Б, помочь ребёнку определить какой звук обозначается твёрдый или мягкий. Закрасить квадратик синим или зелёным цветом.

9. Сделать звуковой анализ слов: 
БУМ         БИМ

Б -             Б -
У -            И -
М -           М -

Как показано здесь пункт №4



Темы: "Транспорт", "Звуки (Т) - (Т'), буква Т"

Домашнее задание №9
1. Вклеить или нарисовать картинки с транспортом.

2. Кто чем управляет?
Самолетом - летчик, пилот; поездом - ..., грузовиком - ..., пароходом - ..., электричкой - ..., мотоциклом - ..., вертолетом - ... .

3. Игра: "Лишнее слово" Подчеркнуть лишнее.
Автобус, трамвай, самолет, автомобиль;
Катер, лодка, мотоцикл, пароход;
Троллейбус, велосипед, метро, трамвай.

4. "Составить рассказ по плану". (Записать в тетради). Про одно (любое) транспортное средство.
~ Как называется это транспортное средство.
~ Из каких частей оно состоит.
~ Чем приводится в движение.
~ Где движется этот транспорт.
~ Для чего используется, что перевозит.
~ Кто управляет этим видом транспорта.

5. Выучить характеристику звука
(Т) - согласный, глухой, твёрдый обозначается синим цветом. (Т') - согласный, глухой, мягкий обозначается зелёным цветом.

6. Сделать звуковой анализ слов:
ТАМ            Тима

Т  -               Т -
А  -               и -
М -               м -
                      а -
Как показано здесь пункт №4

7. Из газет вырезать и вклеить слова с буквой Т.
Определить какой звук она обозначает твёрдый или мягкий - закрасить квадратик синим или зелёным цветом.
ТРЭВЕЛ   ПОТОЛКИ   РЕМОНТ   ТЕХНИК   НАТЯЖНЫЕ   ДОВЕРИТЬ

8. Прочитать слоги и слова:
ТА,   ТО,   ТУ,   ТЫ,   ТИ,   АТ,   ОТ,   УТ,   ЫТ,    ИТ,   ТАМ,   ТОМ,   МОДА,   ДОМ, ТУТ,   МИМО,   МАМА,   МАМЫ,   ДЫМ,   Тима,   Тома.

Темы:"Дружба", "Звук (Ы), буква Ы"

Домашнее задание №8
1. Выучить стихотворение
            "ПРО ДРУЖБУ"
Дружит с солнцем ветерок,
А роса - с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
                   (Юрий Энтин)

2. Игра: "Скажи наоборот"
твой друг - плохой? (Нет, мой друг хороший)
капризный? - (послушный)
жадный? - ... .
ленивый? - ... .
злой? - ... .
вредный? - ... .
глупый? - ... . 
грустный? - ... .

3. Прочитать и объяснить ребёнку пословицы о дружбе.
- Человек без друзей, что дерево без корней.
- Нет друга - ищи, а нашел - береги.
- Друг за друга держаться - ничего не бояться.
- Вместе и беда легче переносится.
- Все за одного и один за всех.

4. Выучить характеристику звука (Ы) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.
Сделать звуковой анализ слов:
ДЫМ             МАМЫ

Д  -                 М -
Ы -                 А  -
М -                 М -
                       Ы -

5. Записать слова с буквой Ы - конфеты, сыр, ..., ..., ..., ..., ..., ..., ... .                                       
6. Вырезать из газет или журналов слова с буквой Ы. Ы - обозначить красным цветом.
УЛИЧНЫЕ     ЛИДЕРЫ

7. Прочитать слоги и слова:  МА,   ДУ,   ДЫ,   МЫ,   МО,   ДО,   ОД,   АМ,   ДЫМ,   МИМ,   МАМА.