Домашнее задание №11
1) Нарисовать диких животных.
2) Дикие животные живут на воле в лесу. Записать особенности внешнего вида дикого животного.
Медведь - очень большой, лохматый, коричневый.
Лиса - ... , ... , ... , ... .
Заяц - ... , ... , ... , ... .
Волк - ... , ... , ... , ... .
Ёжик - ... , ... , ... , ... .
Белка - ... , ... , ... , ... .
3) Повторить детёнышей диких животных.
У медведицы - медвежата; у волчицы - ... ; у лисы - ... ; у зайчихи - ... ; у белки - ... ; у ёжихи - ... .
4) Выучить стишок.
Опускается туман,
Просыпается кабан.
Роет землю у реки,
Точит острые клыки.
5) Закрепите с детьми названия частей тела диких животных.
( Морда, рога, пасть, тело, хвост, ноги, копыта, лапы, когти, шерсть ).
6) Упражнение "Длинный или короткий?"
У зайца длинные уши, а у медведя (...).
У лисы длинный хвост, а у зайца (...).
У белки длинный хвост, а у медведя (...).
У белки короткие лапы, а у волка (...).
У медведя короткий хвост, а у волка (...).
У ёжика короткие уши, а у зайца (...).
7) Выучить характеристику звуков:
(П) - согласный, глухой, твёрдый, обозначается синим цветом.
(П') - согласный, глухой, мягкий, обозначается зелёным цветом.
8) Прочитать слоги и слова:
ПА, ПО, ПУ, ПЫ, ПИ, АП, ОП, УП, ИП, ЫП, ПАПА, ПИМЫ, ПОП, ПУП, ПУД, ПУМА, ТИП, ТОП, БИТА, БОТЫ, БАБА.
9) Вырезать из газет и вклеить слова с буквой П
помочь ребёнку, определить какой звук она обозначает твёрдый или мягкий. Закрасить квадратик синим или зелёным цветом.
ПОЧТА ОТОПЛЕНИЕ ГОРОСКОП ПЕНСИОНЕР ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ещё совет родителям: время от времени проверяйте ребёнка, что он запомнил, например: попросите рассказать стишки, которые уже учили. Или выберете любое домашнее задание и спрашивайте, главное, чтобы малыш понимал и различал, и конечно же таким образом, вы тренируете его память. А это самый важный момент в его жизни. Удачи вам!!!
1) Нарисовать диких животных.
2) Дикие животные живут на воле в лесу. Записать особенности внешнего вида дикого животного.
Медведь - очень большой, лохматый, коричневый.
Лиса - ... , ... , ... , ... .
Заяц - ... , ... , ... , ... .
Волк - ... , ... , ... , ... .
Ёжик - ... , ... , ... , ... .
Белка - ... , ... , ... , ... .
3) Повторить детёнышей диких животных.
У медведицы - медвежата; у волчицы - ... ; у лисы - ... ; у зайчихи - ... ; у белки - ... ; у ёжихи - ... .
4) Выучить стишок.
Опускается туман,
Просыпается кабан.
Роет землю у реки,
Точит острые клыки.
5) Закрепите с детьми названия частей тела диких животных.
( Морда, рога, пасть, тело, хвост, ноги, копыта, лапы, когти, шерсть ).
6) Упражнение "Длинный или короткий?"
У зайца длинные уши, а у медведя (...).
У лисы длинный хвост, а у зайца (...).
У белки длинный хвост, а у медведя (...).
У белки короткие лапы, а у волка (...).
У медведя короткий хвост, а у волка (...).
У ёжика короткие уши, а у зайца (...).
7) Выучить характеристику звуков:
(П) - согласный, глухой, твёрдый, обозначается синим цветом.
(П') - согласный, глухой, мягкий, обозначается зелёным цветом.
8) Прочитать слоги и слова:
ПА, ПО, ПУ, ПЫ, ПИ, АП, ОП, УП, ИП, ЫП, ПАПА, ПИМЫ, ПОП, ПУП, ПУД, ПУМА, ТИП, ТОП, БИТА, БОТЫ, БАБА.
9) Вырезать из газет и вклеить слова с буквой П
помочь ребёнку, определить какой звук она обозначает твёрдый или мягкий. Закрасить квадратик синим или зелёным цветом.
ПОЧТА ОТОПЛЕНИЕ ГОРОСКОП ПЕНСИОНЕР ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ещё совет родителям: время от времени проверяйте ребёнка, что он запомнил, например: попросите рассказать стишки, которые уже учили. Или выберете любое домашнее задание и спрашивайте, главное, чтобы малыш понимал и различал, и конечно же таким образом, вы тренируете его память. А это самый важный момент в его жизни. Удачи вам!!!