FOREX

Разместить объявление

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Темы: "Осенняя ярмарка. Сад-огород" "Звуки и буквы Ы-И"

Домашняя работа №36

1. Игра "Какие овощи?"
Если овощи сварить, то они будут какие? - Вареные.
Если овощи пожарить, то они будут - ...... .
Если овощи потушить, то они будут - ........ .
Если огурцы посолить, то они будут - ..... .
Если помидоры мариновать, то они будут - ...... .
Если капусту квасить, то капуста будет - ........ .

2. Закончить предложения.
Мама почистила картошку, чтобы ....... .
Мама помыла овощи, чтобы ..................... .
Мама собрала в саду малину, чтобы ........ .
Мама купила в магазине яблоки, чтобы .......... .

3. Выучить стишок.
На базар ходили мы, 
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины,
Но купили мы арбуз -
Это самый вкусный груз.

4. Повторить характеристику звуков (Ы) и (И) - гласные, поются, обозначаются красным цветом.

5. Вставить нужные слова в предложения.
Малыши очень ..... спели песенку                                     мыло
В глаза попало ....... .                                                            мило
Витя, хорошенько ..... морковь                                         полы
Нина мыла .... .                                                                       полил
Дети молоко ...... .                                                                 пилы
Лесорубам нужны ....... .                                                      пили
Зимой в лесу ...... волки.                                                       вили
Птицы в кустах ..... гнёзда.                                              выли
Косари наточили .... .                                                          коси
...... , коса, пока роса.                                                            косы
....  больно жалят.                                                                оси
На колёсах ... .                                                                        осы

6. Нарисовать картинки со звуками (И) в начале, в середине и в конце слова. Например: ИГЛА, ВИЛКА, ТРИ.

7. Нарисовать картинки со звуком (Ы) Например: СЫР, СЛИВЫ.

8. Сделать звуковой анализ слова:
ПОМИДОРЫ - .. букв, .. звуков, .. слога.

(П) -
(О) -
(М') -
(И) -
(Д) -
(О) -
(Р) -
(Ы) -

Темы: "Человек", "Звуки и буквы А-О"

Домашнее задание №35

1. Речь с движением. Выучить стихотворение, показать все части.
Есть на пальцах наших ногти,
На руках - запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Бёдра, пятки, двое стоп.
Голень и голеностоп.
Есть колени и спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Щёки, нос и две ноздри,
Губы, зубы - посмотри!
Подбородок под губой.
Вот что знаем мы с тобой!
                                    О. Крупенчук

2. Игра "Скажи наоборот"
Грустный - ...... , светлый - ........ ,
Кудрявые - ....... , добрый - .......... ,
Длинные - ........ , молодой - ......... ,
Сильный - ........ , толстый - ....... ,
Взрослый - ....... , ругаться - ....... ,
Высокий - ......... , знаменитый - ..... .

3. Игра "Один - много"
Лоб - лбы, глаз - ...., нос - ...., бровь - ...., 
Затылок - ...., висок - ..., ресница - ...... ,
Шея -...., ухо - ....., ноготь - ......., лопатка - ....... .

4. Повторить характеристику звуков (А) и (О) - гласные, поются, обозначаются красным цветом.

5. Нарисовать картинки со звуками (А) и со звуком (О).
Звук в начале, в середине, в конце слова.
Например: АРКА, БАК, МАМА; ОСЕНЬ, ЗОНТ, ЯБЛОКО.

6. Составить словосочетания. Соединить стрелочками слова.
Запомнил                                        кошки
Плачет                                            сказку
Скачет                                             плакса
Скорый                                             конь
Спали                                                поезд

7. Вписать подходящие буквы а или о.
Ск_ро  ск_зк_  ск_зыв_ется.
Внез_пно  пог_сл_  л_мп_.
Ст_рая  л_дк_  ушл_  на дн_.
_стры расцветут _сенью.

8. Придумать и записать предложения к схемам.
1) Подлежащее  сказуемое  подлежащее
2) Подлежащее  сказуемое  определение  подлежащее
3) (У, В, На и т.д._  подлежащее  определение  подлежещее

Темы: "Лето", "Буквы Ь и Ъ знак"

Домашнее задание №34

1. "Дополни предложения"
Летом солнце светит ...... .
Летом дни ...... , а ночи ..... .
Летом можно загорать, потому что ..... .
Летом дует ...... ветер.
Летом ......... цветы.
Летом вода в озёрах ...... .
Летом можно ....... в озере.

2. Подчеркнуть лишнее слово.
Василёк, подосиновик, ромашка, мак.
Кузнечик, бабочка, заяц, стрекоза.
Настя, Дима, Витя, Максим.
Весна, Лето, июль, осень.
Июнь, июль, май, август.

3. Выучить: мягкий знак - смягчает впереди стоящий согласный. Ь - звука не обозначает.
Например: УГОЛЬ - 5 букв, 4 звука, 2 слога.
                     
4. Прочитать слова с Ь:
ВЕСЬ, ЕЛЬ, ЯСЕНЬ, МЕЛЬ, ПЫЛЬ, КОПЬЁ, РУЖЬЁ, ЗВЕРЬЁ, БЕЛЬЁ, СУДЬЯ, СЕМЬЯ, ВЬЮГА, ДЕНЬ, РАДОСТЬ, СПАТЬ, ДРУЗЬЯ, ГОСТЬ, ГВОЗДЬ, НОЧЬ.

5. Выучить стихотворение:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну прочитай ещё страницу!"
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

Подчеркнуть все слова с мягким знаком.

6. прочитайте стишки
Было "сели" стало "съели"
Догадаться вы сумели,
Почему случилось так?
Кто виновник?
- ..  знак
.. знак нам нужен тоже,
Без него писать не сможем:
С..езд, с..едобный, об..ясненье,
И под..езд, и об..явленье.

Вписать букву ъ подчеркнуть все слова с ъ.

Эти знаки - буквы две -
Верно служат при письме:
Съезд, съедобный, сыновья,
Объявление, семья -
Им почёт и уважение
За примерное служение.
Вот, как видишь, не пустяк
В алфавите каждый знак.

Буква ъ звука не обозначает.



Темы: "Растения луга и сада" "Звуки (Р)-(Р'), буква Р"

Домашнее задание №33

1. Подписать название каждого цветка.








2. Выучить стихотворение:
"Одуванчик"
Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.

3. Выучить характеристику звука (Р) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(Р') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом.

4. Прочитать слова: РОЗА, РУКА, РЫБАК, РАМА, РОЩА, РУЧЕЙ, РЫБА, КОРА, КОНУРА, ГОРА, ИГРА, ПЕРО, ТОПОР, СОР, МИР, РИС, КРЕПКО, ГОРЕ, ФОНАРИ, МОРЯК, РЕЧКА, РЕДИСКА.

5. Вклеить слова с буквой Р, обозначить синим или зелёным цветом.

6. Сделать звуковой анализ слов:
Ручка                                                Репка
(Р) -                                               (Р) -
(У) -                                               (Е) -
(Ч) -                                              (П) -
(К) -                                               (К) -
(А) -                                               (А) -










Темы: "Насекомые", "Звуки (Л)-(Л'), буква Л"

Домашнее задание №32

1. Нарисовать или вклеить картинки с насекомыми.

2. Отгадать загадки и выучить 2 на выбор.
- Не зверь, не птица, а нос как спица. (К.... .)
- Много мастеров срубили избу без углов. (М...... .)
- Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел.
   Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Б...... .)
- Осенью в щель забьётся, а весной проснется. (М... .)

3. "Скажи одним словом"
У бабочки пестрые крылья, поэтому её называют пестро...... .
У стрекозы большие глаза, поэтому её называют ........ .
У таракана большие усы, поэтому его называют ........ .

4. "Раздели слова на слоги" (вертикальной чертой)
ТАРАКАН, МУРАВЕЙ, БАБОЧКА, СТРЕКОЗА, ШМЕЛЬ, ОСА, ЖУК, КОМАР, КУЗНЕЧИК.

5. Выучить характеристику звука (Л)- согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(Л') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом.

6. Прочитать слова с буквой Л: СТОЛ, СТУЛ, ЗАЛ, КЛУБ, ГЛАЗ, КЛОК, СКАЛА, ЛЫЖИ, СЛОВА, СЛОН, ПИЛА, ЛАМПА, ЛАВКА, УКОЛ, ЛИМОН, ЛЕВ, ЛИСА, ЛЮТИК, ЛИЛИЯ, ЛЯМКА.

7. Вырезать из газет и вклеить слова с буквой Л, обозначить синим или зелёным цветом.

8. Нарисовать схемы к предложениям.
У Володи сладкая булочка.

Белка с бельчатами в дупле.

Люда и Лёша листают журнал.

Коля лепит львёнка.