Домашняя работа №36
1. Игра "Какие овощи?"
Если овощи сварить, то они будут какие? - Вареные.
Если овощи пожарить, то они будут - ...... .
Если овощи потушить, то они будут - ........ .
Если огурцы посолить, то они будут - ..... .
Если помидоры мариновать, то они будут - ...... .
Если капусту квасить, то капуста будет - ........ .
2. Закончить предложения.
Мама почистила картошку, чтобы ....... .
Мама помыла овощи, чтобы ..................... .
Мама собрала в саду малину, чтобы ........ .
Мама купила в магазине яблоки, чтобы .......... .
3. Выучить стишок.
На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины,
Но купили мы арбуз -
Это самый вкусный груз.
4. Повторить характеристику звуков (Ы) и (И) - гласные, поются, обозначаются красным цветом.
5. Вставить нужные слова в предложения.
Малыши очень ..... спели песенку мыло
В глаза попало ....... . мило
Витя, хорошенько ..... морковь полы
Нина мыла .... . полил
Дети молоко ...... . пилы
Лесорубам нужны ....... . пили
Зимой в лесу ...... волки. вили
Птицы в кустах ..... гнёзда. выли
Косари наточили .... . коси
...... , коса, пока роса. косы
.... больно жалят. оси
На колёсах ... . осы
6. Нарисовать картинки со звуками (И) в начале, в середине и в конце слова. Например: ИГЛА, ВИЛКА, ТРИ.
7. Нарисовать картинки со звуком (Ы) Например: СЫР, СЛИВЫ.
8. Сделать звуковой анализ слова:
ПОМИДОРЫ - .. букв, .. звуков, .. слога.
(П) -
(О) -
(М') -
(И) -
(Д) -
(О) -
(Р) -
(Ы) -
1. Игра "Какие овощи?"
Если овощи сварить, то они будут какие? - Вареные.
Если овощи пожарить, то они будут - ...... .
Если овощи потушить, то они будут - ........ .
Если огурцы посолить, то они будут - ..... .
Если помидоры мариновать, то они будут - ...... .
Если капусту квасить, то капуста будет - ........ .
2. Закончить предложения.
Мама почистила картошку, чтобы ....... .
Мама помыла овощи, чтобы ..................... .
Мама собрала в саду малину, чтобы ........ .
Мама купила в магазине яблоки, чтобы .......... .
3. Выучить стишок.
На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины,
Но купили мы арбуз -
Это самый вкусный груз.
4. Повторить характеристику звуков (Ы) и (И) - гласные, поются, обозначаются красным цветом.
5. Вставить нужные слова в предложения.
Малыши очень ..... спели песенку мыло
В глаза попало ....... . мило
Витя, хорошенько ..... морковь полы
Нина мыла .... . полил
Дети молоко ...... . пилы
Лесорубам нужны ....... . пили
Зимой в лесу ...... волки. вили
Птицы в кустах ..... гнёзда. выли
Косари наточили .... . коси
...... , коса, пока роса. косы
.... больно жалят. оси
На колёсах ... . осы
6. Нарисовать картинки со звуками (И) в начале, в середине и в конце слова. Например: ИГЛА, ВИЛКА, ТРИ.
7. Нарисовать картинки со звуком (Ы) Например: СЫР, СЛИВЫ.
8. Сделать звуковой анализ слова:
ПОМИДОРЫ - .. букв, .. звуков, .. слога.
(П) -
(О) -
(М') -
(И) -
(Д) -
(О) -
(Р) -
(Ы) -