FOREX

Разместить объявление

четверг, 9 января 2014 г.

Темы: "Игрушки", "Звук (О), буква О".

Домашнее задание №5
1) Нарисовать любимую игрушку.

2) Составить описательный рассказ об игрушке по плану:
* Что это?
*Каков её внешний вид (величина, цвет, форма)?
* Из какого материала сделана?
* Как с ней можно играть?
Рассказ записать в тетрадь, выучить.

3) Игра: "Какой? Какая? Какие?"
Самолетик из бумаги - какой? - бумажный
Львёнок из стекла - какой? - ...
Кубики из дерева - какие? - ...
Мяч из резины - какой? - ...
Сумочка из кожи - какая? - ...
Машина из железа - какая? - ...
Солдатики из пластмассы - какие? - ...
Зайчик из плюша - какой? - ...

4) Выучить стишок: "Сколько у меня игрушек?"
Там, в углу, лежат игрушки,
Отдыхают в тишине...
Пять игрушек в день рожденья
Подарили гости мне.
Раз - ушастый серый зайка,
Два - есть дудка у меня,
Три - сейчас я покажу вам
Черногривого коня.
Бурый мишка мой - четыре,
Белка рыженькая - пять...
Только всех моих игрушек.
Мне никак не сосчитать.

5) Выучить характеристику звука (О) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.

6) Записать слова, начинающиеся со звука (О) под ударением!!!
Окна, осень, ..., ...., ...., ...., .... .

7) Вырезать из газет или журналов слова с буквой О, вклеить в тетрадь. Например: 




8) Прочитать звукосочетания: Нарисовать схемы.
АОУ,   ОИА, УАО, ИУО, ОУА.



Темы: "Человек. Части тела", "Звук (И), буква И"

Домашнее задание №4
1) Игра"Один-много"
Глаз это глаза, много глаз,
Зуб это ..., много ...,
Волос это ..., много ...,
Палец это ..., много ...,
Ноготь это ..., много ..., 
Бровь это ..., много ...,
Ресниуа это ..., много ..., 
Спина это ..., много ...,
Живот это ..., много ...,
Ухо это ..., много ...,
Лоб это ..., много ...,
Пятка это ..., много ... .

2) Игра "Скажи наоборот"
Грязный - чистый, мокрый - ..., лохматый - ..., неопрятный - ..., обросший - ..., маленький - ..., старый - ..., больной - ..., высокий - ... .

3) Отгадать загадки.
- Всегда во рту, а не проглотишь (...)
- На ночь два оконца сами закрываются,
  А с восходом солнца сами открываются. (...)
- Две умелые сестры рубят, строят, роют,
  Рвут на грядке сорняки и друг друга моют. (...)

4) Выучить характеристику звука (И) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.

5) Записать слова, начинающиеся на звук (И) - икра, ..., ..., ..., ..., ..., ... .

6) Прописать букву И - большую и маленькую.

7) Прочитать слоги, нарисовать к ним схемы.
АУ   УИ   АИ   ИА   ИУ   АУИ   УИА   ИУА   ИАУ
Например:


8) Найти в газетах или журналах слова с буквой И, вырезать и вклеить в тетрадь.
Например:



9) Записать рассказ со слов ребёнка "Что нужно делать, чтобы быть чистым и аккуратным?"

Темы: "Осень. Признаки осени". "Звук (У), буква У

Домашнее задание №3
1) Выучить стих.
Дни стали короче,
Длинней стали ночи.
Урожай собирают.
Когда это бывает! (........)

2) Повторить названия осенних месяцев:
сентябрь, октябрь, ноябрь.

3) Что происходит осенью?
Небо (какое?) - Если хмуро-хмурое, пасмурно-..., дождь- ..., облачно-..., тёмно-... .
Листья (какие?) - ..., ..., ..., ... .
Что происходит с насекомыми? ..., ..., ..., ..., ... .
Что делают птицы осенью? - ..., ..., ..., ... . Какие это птицы? - (пере....).
Что делают животные осенью? - ..., ..., ..., ..., ..., ... .
(заяц), (белка), ... ..., (медведь) ..., ... .
Что делают люди? - ... ... .

4) Наклейте в тетрадь картинку с изображением осени. Или нарисовать осень. Ребёнок должен самостоятельно составить рассказ по картинке. (рассказ записать в тетрадь)

5) Выучить характеристику звука (У) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.

6) Помогите ребёнку назвать как можно больше слов начинающихся на звук (У). Запишите эти слова в тетрадь.
Например: утка, утро, ..., ..., ..., ..., ..., ... .

7) Задание ребёнку. Найти в газетах слова, с буквой У. Вырезать, вклеить в тетрадь. Обозначить букву У (красным карандашом).
Например:



8) Прописать большую и маленькую букву У.

9) Прочитать слоги:
АУ   УА   ААУ   УУА   УАУ   АУА   схемы рисует ребёнок.
Например:
Картинка Осень:
Пускай ваш ребёнок делает сам, пусть это неаккуратно, но зато сам. Со временем все получится:)




вторник, 7 января 2014 г.

Темы: "Фрукты", "Звук (А), буква (А)"

Домашнее задание №2
1) Вклеить или нарисовать фрукты: яблоко, ананас, грушу, лимон, банан, апельсин, мандарин.

2) Игра "Скажи ласково":
яблоко - яблочко, ананас - ...., лимон - ..., банан - ..., апельсин - ..., мандарин - ... .

3) Игра "Назови сок, варенье"
Сок из яблок - яблочный, варенье из яблок - яблочное; сок из груш - ..., варенье из груш - ...., сок из абрикосов - ..., варенье из абрикосов - ..., сок из слив - ..., варенье из слив - ... .

4) Составить предложения с союзом а:
Лимон кислый, а яблоко сладкое;
Лимон овальный, а яблоко ...
Лимон желтый, а яблоко ....

5) Выучить характеристику звука (А) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.

6) Помогите ребёнку вспомнить слова начинающиеся на звук (А), запишите слова в тетрадь: аист, август, ..., ..., ..., ..., ..., .... .

7) Выучить стих:
Астра, азбука, айва
Начинаются на А,
И кончаются на А
Астра, азбука, айва.

8) Игра "Один - много" 1 яблоко - (когда их много, это) яблоки.
апельсин - ..., груша - ..., мандарин - ..., банан - ..., лимон - ..., ананас - ... .

9) Вырезать из газет слова с буквой А, вклеить слова в тетрадь. Обвести букву А красным цветом.  А в начале слова, А в середине слова и А в конце.

Здесь показано как делают домашнее задание в садике:

Темы: " Овощи. Огород", " Предмет и действие".

Домашнее задание №1
1) Вклеить или нарисовать картинки с овощами: картошку, свёклу, морковь, капусту, помидор, огурец, перец, лук, чеснок, кабачок, редис.

2) Игра" Скажи ласково".
    Картошка - картошечка,
    свёкла - ...
    морковь - ...
    капуста - ...
    помидор - ...
    огурец - ...
    перец - ...
    лук - ...
    чеснок - ...
    редис - ...

3) Игра " Назови цвет".
    Морковь (какая?) оранжевая.
    Капуста (какая?) светло-зеленая.
    Картошка (какая?) ...
    Лук (какой?) ...
   Огурец (какой?) ...
   Перец (какой?) ...
   Помидор (какой?) ...

4) Игра " Один-много".
Много чего? Моркови, лука, капус.., картош.., огур..., поми....., редис., чесно.., пер.. .

5) Предмет отвечает на вопрос КТО? Или ЧТО?
Действие отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?
КТО? Кошка. Что делает? Царапает, мяукает, ...., ....., ......, ...... .
Что? Солнце. Что делает? Светит, ...., ...., ...., ...., .... .
Кто? Мама. Что делает? Готовит, ...., ...., ...., ...., ..... .
Что? Дождь. Что делает? Льёт, ...., ...., ....., ....., .... .
Кто? Папа. Что делает? Работает, ...., ...., ...., ....., ....., ..... .


Позанимайтесь со своим малышом и ставьте оценки, наверняка будет интересно:)

Разное:
Темы: "Одежда", "Звуки (М), буква М"
Речевая гимнастика для детей.

Речевая гимнастика для детей

Артикуляционная (речевая) гимнастика.
Упражнения для подвижности языка и губ.
1. Улыбка-трубочка
Улыбнуться без напряжения,показать верхние и нижние сомкнутые зубы. В уголках губ носогубная складка. Затем вытянуть губы вперед трубочкой не разжимая зубов (5-6 раз)

2) Открыть медленно, широко, спокойно рот, поддержать его открытым, затем закрыть (язык лежит у нижних зубов, губы в улыбке 5-6 раз).

3) Чтобы язык был широким и спокойным, поковать его зубами: ТА-ТА-ТА 5-6 раз, затем удержать широкий язык в спокойном положении на нижней губе. Упражнение повторить, но язык пошлепать губами, произнося ПЯ-ПЯ-ПЯ.

4) Закрыть широким языком верхнюю губу и подержать 5-7 сек. Затем имитировать слизование варенья с верхней и нижней губы 6-8 раз.

5) Свернуть язык трубочкой (если не получается, помогать рукой или чайной ложкой под счет до 10 секунд).
На кончик спокойного языка на губе можно подуть, не надувая щек на тыльной стороне руки ощутить, холодный ветерок.

6) ИГРА ДЛЯ ЯЗЫКА: Котенок лакает молоко
                                          Часики
                                          Орешки
                                          Болтушка

7) ПЕСЕНКА ДЛЯ ЯЗЫКА: ля-ля-ля-ля-ля-ля
                                                        ли-ли-ли-ли-ли-ли
                                                        ле-ле-ле-ле-ле-ле
                                                        лю-лю-лю-лю-лю-лю
(рот полуоткрыт, широкий язык поднимается вверх и ударяется о бугорки верхних зубов).

8) КАЧЕЛИ. При открытом рте и улыбке поднимать широкий кончик языка к верхним и опускать к нижним (6-8 раз).

9) МАЛЯР. Улыбнуться и широко открыть рот. Поднять кончик широкого языка к верхним зубам и погладить им небо от зубов к горлу и обратно (язык-маляр).

10) ГРИБОК. Широкий язык присосать к небу (кончик языка у верхних зубов).

11) ПОЕХАЛИ НА ЛОШАДКЕ. При открытом рте и улыбке пощелкать кончиком языка сначала медленно, потом быстрее (следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, работает только язык).

12) ПУЛЕМЕТ. Широкий язык поднят вверх и ударяет о бугорки верхних зубов, произнося д-д-д, губы в улыбке, рот открыт широко.

13) БАРАБАН. Широкий язык поднят вверх, ударяет о бугорки верхних зубов, произнося да-да-да (имитируется звук барабана)

14) ЗАБИВАЕМ ГВОЗДИ. ШИРОКИЙ ЯЗЫК ПОДНЯТ ВВЕРХ И УДАРЯЕТСЯ О БУГОРКИ ВЕРХНИХ ЗУБОВ, ПРОИЗНОСЯ Д-Д-Д (ИМИТИРУЕТСЯ ЗАБИВАНИЕ ГВОЗДИКОВ)

15) ЧАШЕЧКА. Края языка подняты, середина опущена (упражнение делать при открытом рте и улыбке.)

16) ПАРУС. Широкий язык поднят парусом за верхние зубы, но не прижат к небу.

17) КИСКА СЕРДИТСЯ. Улыбнуться, открыт рот, зацепиться кончиком языка за нижние зубы.

Вот такие упражнения делаю дети в садике от 5 лет, для развития речи и правильного произношения. Занимайтесь с детишками каждый день.

Разное:
Темы: "Овощи. Огород", "Предмет и действие"
Темы: "Фрукты", "Звук (А), буква (А)"
Темы: "Осень. Признаки осени", "Звук (У), буква (У)
Темы: "Человек. Части тела", "Звук (И), буква И"
Темы: "Игрушки", "Звук (О), буква О"