FOREX

Разместить объявление

четверг, 9 января 2014 г.

Темы: "Игрушки", "Звук (О), буква О".

Домашнее задание №5
1) Нарисовать любимую игрушку.

2) Составить описательный рассказ об игрушке по плану:
* Что это?
*Каков её внешний вид (величина, цвет, форма)?
* Из какого материала сделана?
* Как с ней можно играть?
Рассказ записать в тетрадь, выучить.

3) Игра: "Какой? Какая? Какие?"
Самолетик из бумаги - какой? - бумажный
Львёнок из стекла - какой? - ...
Кубики из дерева - какие? - ...
Мяч из резины - какой? - ...
Сумочка из кожи - какая? - ...
Машина из железа - какая? - ...
Солдатики из пластмассы - какие? - ...
Зайчик из плюша - какой? - ...

4) Выучить стишок: "Сколько у меня игрушек?"
Там, в углу, лежат игрушки,
Отдыхают в тишине...
Пять игрушек в день рожденья
Подарили гости мне.
Раз - ушастый серый зайка,
Два - есть дудка у меня,
Три - сейчас я покажу вам
Черногривого коня.
Бурый мишка мой - четыре,
Белка рыженькая - пять...
Только всех моих игрушек.
Мне никак не сосчитать.

5) Выучить характеристику звука (О) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.

6) Записать слова, начинающиеся со звука (О) под ударением!!!
Окна, осень, ..., ...., ...., ...., .... .

7) Вырезать из газет или журналов слова с буквой О, вклеить в тетрадь. Например: 




8) Прочитать звукосочетания: Нарисовать схемы.
АОУ,   ОИА, УАО, ИУО, ОУА.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение на модерации. После проверки ваш комментарий будет опубликован.