Домашнее задание №6
1) Нарисовать (осеннюю) одежду.
2) Поиграть в игру "Один-много".
Шарф - шарфы, шапка - шапки, носок - ..., куртка - ..., кофта - ..., перчатка - ... .
3) "Описать свою одежду".
Куртка (какая?) - тёплая, ..., ..., ..., ... .
Шапка (какая?) - вязанная, ..., ..., ..., ... .
Шарф (какой?) - ..., ..., ..., ..., ... .
Перчатки (какие?) - ..., ..., ..., ..., ... .
4) Выучить загадку:
Пять чуланов, одна дверь.
Чтоб не мёрзнуть пять ребят
По чуланчикам сидят (п......и)
5) Прохлопать слова по слогам.
Шарф, ко-фта, ша-пка, но-ски, кур-тка, пер-ча-тки, брю-ки.
6)Игра "Скажи ласково".
Шапка - шапочка, куртка - ..., шарф - ..., перчатки - ..., брюки - ..., кофта - ..., носки - ..., платье - ..., юбка - ... .
7) Выучить характеристику звуков:
(М) - согласный, (встречает преграду) звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(М') - согласный, звонкий, мягкий обозначается зеленым цветом.
Согласный будет мягким, если после него стоят: Я, Ё, Е, Ю, И, Ь. МЯТА, МЁД, МЕЛ, МЮСЛИ, МИШКА, СЕМЬ.
8) Нарисовать схемы к словам.
МАМА МИМО УМ
1) Нарисовать (осеннюю) одежду.
2) Поиграть в игру "Один-много".
Шарф - шарфы, шапка - шапки, носок - ..., куртка - ..., кофта - ..., перчатка - ... .
3) "Описать свою одежду".
Куртка (какая?) - тёплая, ..., ..., ..., ... .
Шапка (какая?) - вязанная, ..., ..., ..., ... .
Шарф (какой?) - ..., ..., ..., ..., ... .
Перчатки (какие?) - ..., ..., ..., ..., ... .
4) Выучить загадку:
Пять чуланов, одна дверь.
Чтоб не мёрзнуть пять ребят
По чуланчикам сидят (п......и)
5) Прохлопать слова по слогам.
Шарф, ко-фта, ша-пка, но-ски, кур-тка, пер-ча-тки, брю-ки.
6)Игра "Скажи ласково".
Шапка - шапочка, куртка - ..., шарф - ..., перчатки - ..., брюки - ..., кофта - ..., носки - ..., платье - ..., юбка - ... .
7) Выучить характеристику звуков:
(М) - согласный, (встречает преграду) звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(М') - согласный, звонкий, мягкий обозначается зеленым цветом.
Согласный будет мягким, если после него стоят: Я, Ё, Е, Ю, И, Ь. МЯТА, МЁД, МЕЛ, МЮСЛИ, МИШКА, СЕМЬ.
8) Нарисовать схемы к словам.
МАМА МИМО УМ
9) Прочитать слоги и слова:
МА МО МУ МИ ОМ АМ ИМ УМ МИМ МАМ МАМА МИМО
10) Вырезать (из газет) слова с буквой М.
Прочитайте ребёнку слово с буквой М. Ребёнок должен определить, какой буква М обозначает звук (твёрдый или мягкий). И обозначить соответственно синим или зелёным цветом. Например:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Сообщение на модерации. После проверки ваш комментарий будет опубликован.