Домашнее задание №10
1. Нарисовать или вклеить картинки с посудой.
2. Закончить предложения.
Хлеб кладут в хлебницу. Соль в ..... . Сахар в ..... . Конфеты в ..... . Селёдку в ..... . Масло в ..... .
Что наливают в супницу? ..... . В молочник ..... . В соусницу ..... . В чайник ..... .
3. Какое это блюдо?
Суп с горохом ..... . Из курицы ..... . Из грибов ..... . Из овощей ..... .
Каша из пшена ..... . Из геркулеса ..... . Из манки ..... .
Сок из моркови ..... . Из груши ..... . Из апельсина ..... .
4. Сделать книжку "Наше любимое блюдо" (с рецептом).
5. Выучить стишок:
Поссорились чашка и блюдце.
Сейчас они разобьются,
Скоро на кухне, на полке,
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно -
Это очень опасно.
6. Выучить характеристику звука (Б) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом. БА, БО, БУ, БЫ, БЭ
Выучить характеристику звука (Б') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом. БЯ, БЁ, БЮ, БИ, БЕ, БЬ.
7. Прочитать слоги и слова: БА, БО, БУ, БЫ, БИ, АБ, ОБ, УБ, ИБ, ЫБ, БОМ, БАБА, БУМ, БИМ, БОТЫ, БИТА, ДОМ.
8. Вырезать из газет и вклеить в тетрадь слова с буквой Б, помочь ребёнку определить какой звук обозначается твёрдый или мягкий. Закрасить квадратик синим или зелёным цветом.
9. Сделать звуковой анализ слов:
БУМ БИМ
Б - Б -
У - И -
М - М -
Как показано здесь пункт №4
1. Нарисовать или вклеить картинки с посудой.
2. Закончить предложения.
Хлеб кладут в хлебницу. Соль в ..... . Сахар в ..... . Конфеты в ..... . Селёдку в ..... . Масло в ..... .
Что наливают в супницу? ..... . В молочник ..... . В соусницу ..... . В чайник ..... .
3. Какое это блюдо?
Суп с горохом ..... . Из курицы ..... . Из грибов ..... . Из овощей ..... .
Каша из пшена ..... . Из геркулеса ..... . Из манки ..... .
Сок из моркови ..... . Из груши ..... . Из апельсина ..... .
4. Сделать книжку "Наше любимое блюдо" (с рецептом).
5. Выучить стишок:
Поссорились чашка и блюдце.
Сейчас они разобьются,
Скоро на кухне, на полке,
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно -
Это очень опасно.
6. Выучить характеристику звука (Б) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом. БА, БО, БУ, БЫ, БЭ
Выучить характеристику звука (Б') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом. БЯ, БЁ, БЮ, БИ, БЕ, БЬ.
7. Прочитать слоги и слова: БА, БО, БУ, БЫ, БИ, АБ, ОБ, УБ, ИБ, ЫБ, БОМ, БАБА, БУМ, БИМ, БОТЫ, БИТА, ДОМ.
8. Вырезать из газет и вклеить в тетрадь слова с буквой Б, помочь ребёнку определить какой звук обозначается твёрдый или мягкий. Закрасить квадратик синим или зелёным цветом.
9. Сделать звуковой анализ слов:
БУМ БИМ
Б - Б -
У - И -
М - М -
Как показано здесь пункт №4
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Сообщение на модерации. После проверки ваш комментарий будет опубликован.