Домашнее задание №32
1. Нарисовать или вклеить картинки с насекомыми.
2. Отгадать загадки и выучить 2 на выбор.
- Не зверь, не птица, а нос как спица. (К.... .)
- Много мастеров срубили избу без углов. (М...... .)
- Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Б...... .)
- Осенью в щель забьётся, а весной проснется. (М... .)
3. "Скажи одним словом"
У бабочки пестрые крылья, поэтому её называют пестро...... .
У стрекозы большие глаза, поэтому её называют ........ .
У таракана большие усы, поэтому его называют ........ .
4. "Раздели слова на слоги" (вертикальной чертой)
ТАРАКАН, МУРАВЕЙ, БАБОЧКА, СТРЕКОЗА, ШМЕЛЬ, ОСА, ЖУК, КОМАР, КУЗНЕЧИК.
5. Выучить характеристику звука (Л)- согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(Л') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом.
6. Прочитать слова с буквой Л: СТОЛ, СТУЛ, ЗАЛ, КЛУБ, ГЛАЗ, КЛОК, СКАЛА, ЛЫЖИ, СЛОВА, СЛОН, ПИЛА, ЛАМПА, ЛАВКА, УКОЛ, ЛИМОН, ЛЕВ, ЛИСА, ЛЮТИК, ЛИЛИЯ, ЛЯМКА.
7. Вырезать из газет и вклеить слова с буквой Л, обозначить синим или зелёным цветом.
8. Нарисовать схемы к предложениям.
У Володи сладкая булочка.
Белка с бельчатами в дупле.
Люда и Лёша листают журнал.
Коля лепит львёнка.
1. Нарисовать или вклеить картинки с насекомыми.
2. Отгадать загадки и выучить 2 на выбор.
- Не зверь, не птица, а нос как спица. (К.... .)
- Много мастеров срубили избу без углов. (М...... .)
- Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Б...... .)
- Осенью в щель забьётся, а весной проснется. (М... .)
3. "Скажи одним словом"
У бабочки пестрые крылья, поэтому её называют пестро...... .
У стрекозы большие глаза, поэтому её называют ........ .
У таракана большие усы, поэтому его называют ........ .
4. "Раздели слова на слоги" (вертикальной чертой)
ТАРАКАН, МУРАВЕЙ, БАБОЧКА, СТРЕКОЗА, ШМЕЛЬ, ОСА, ЖУК, КОМАР, КУЗНЕЧИК.
5. Выучить характеристику звука (Л)- согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
(Л') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом.
6. Прочитать слова с буквой Л: СТОЛ, СТУЛ, ЗАЛ, КЛУБ, ГЛАЗ, КЛОК, СКАЛА, ЛЫЖИ, СЛОВА, СЛОН, ПИЛА, ЛАМПА, ЛАВКА, УКОЛ, ЛИМОН, ЛЕВ, ЛИСА, ЛЮТИК, ЛИЛИЯ, ЛЯМКА.
7. Вырезать из газет и вклеить слова с буквой Л, обозначить синим или зелёным цветом.
8. Нарисовать схемы к предложениям.
У Володи сладкая булочка.
Белка с бельчатами в дупле.
Люда и Лёша листают журнал.
Коля лепит львёнка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Сообщение на модерации. После проверки ваш комментарий будет опубликован.