Домашнее задание №39
1. Повторить дом. адрес. Построение монолога "Опиши свой дом" или свою квартиру. Например: я живу в многоэтажном доме, в нём есть подъезд, лестница, лифт, двери, стены, ступеньки, перила, окна и т.д.
2. Отгадать и выучить загадки:
- Без шофёра, без колёс, а домой меня привёз.
Прокатил меня почти до дверей квартиры.
Управляли им в пути сами пассажиры. (л...)
- Одной ручкой всех встречает, другой провожает. (д....)
3. Подобрать односложные, двухсложные, трёхсложные слова по теме.
Один слог - дом, пол, стол, ......, ........, ........., ........., ..........., ........., .........., ......... .
2 слога - порог, этаж, диван, ..........., .........., ..........., ........., ........., ..........., ......... .
3 слога - потолок, комната, ............, ..........., .........., ..........., .........., .........., ........ .
4. Игра "Новые слова" Если в доме один этаж - дом одноэтажный, Два этажа - ............. . Три этажа - .................. . Четыре этажа - .............. . и т.д. Многоэтажный - ................ .
5. Игра "Скажи наоборот".
Высокий - низкий, далёкий - ............, быстрый - ............, громкий - ........., широкий - ..........., толстый - ..........., красивый - ................, новый - ..........., белый - ................ .
6. Игра "Из чего - какой?"
Ножки табуретки из металла. Они (какие?) ...................
Дверцы шкафа из стекла. Они (какие?) ..............................
Ручки в дверцах из пластмассы. Они (какие?) ...................
Столешница стола из дерева. Она (какая?) ......................
Обивка на кресле из кожи. Она (какая?) .............................
7. Повторить характеристику звуков (Т) и (Д).
8. Закончить предложение, выбрать нужное слово.
Становись скорей под ............... тушь
Смой с ушей под душем ............. душ
Улитка просит .......................... удочка
- Закинь-ка в речку .................... уточка
Красивая река - .......................... тон
У скрипки мягкий, нежный ....... Дон
Мальчика зовут ........................ доля
Плохая им досталась ............... Толя
Для квашения капусты нужна .................... катушка
На столе .............. с белыми нитками. кадушка
9. Нарисовать картинки где (Т) - в начале слова, в середине слова и в конце слова; и картинки где (Д) - в начале слова, в середине и в конце слова.
1. Повторить дом. адрес. Построение монолога "Опиши свой дом" или свою квартиру. Например: я живу в многоэтажном доме, в нём есть подъезд, лестница, лифт, двери, стены, ступеньки, перила, окна и т.д.
2. Отгадать и выучить загадки:
- Без шофёра, без колёс, а домой меня привёз.
Прокатил меня почти до дверей квартиры.
Управляли им в пути сами пассажиры. (л...)
- Одной ручкой всех встречает, другой провожает. (д....)
3. Подобрать односложные, двухсложные, трёхсложные слова по теме.
Один слог - дом, пол, стол, ......, ........, ........., ........., ..........., ........., .........., ......... .
2 слога - порог, этаж, диван, ..........., .........., ..........., ........., ........., ..........., ......... .
3 слога - потолок, комната, ............, ..........., .........., ..........., .........., .........., ........ .
4. Игра "Новые слова" Если в доме один этаж - дом одноэтажный, Два этажа - ............. . Три этажа - .................. . Четыре этажа - .............. . и т.д. Многоэтажный - ................ .
5. Игра "Скажи наоборот".
Высокий - низкий, далёкий - ............, быстрый - ............, громкий - ........., широкий - ..........., толстый - ..........., красивый - ................, новый - ..........., белый - ................ .
6. Игра "Из чего - какой?"
Ножки табуретки из металла. Они (какие?) ...................
Дверцы шкафа из стекла. Они (какие?) ..............................
Ручки в дверцах из пластмассы. Они (какие?) ...................
Столешница стола из дерева. Она (какая?) ......................
Обивка на кресле из кожи. Она (какая?) .............................
7. Повторить характеристику звуков (Т) и (Д).
8. Закончить предложение, выбрать нужное слово.
Становись скорей под ............... тушь
Смой с ушей под душем ............. душ
Улитка просит .......................... удочка
- Закинь-ка в речку .................... уточка
Красивая река - .......................... тон
У скрипки мягкий, нежный ....... Дон
Мальчика зовут ........................ доля
Плохая им досталась ............... Толя
Для квашения капусты нужна .................... катушка
На столе .............. с белыми нитками. кадушка
9. Нарисовать картинки где (Т) - в начале слова, в середине слова и в конце слова; и картинки где (Д) - в начале слова, в середине и в конце слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Сообщение на модерации. После проверки ваш комментарий будет опубликован.