FOREX

Разместить объявление

четверг, 10 июля 2014 г.

Темы: "Комнатные растения" "Буква Ё"

Домашнее задание №28

1. Игра "Один - много"
Фиалка - фиалки - фиалок,
фикус - _____ - _____,
кактус - _____ - _____,
папоротник - _____ - ______,
свет - много _____
корень - ______ - _____,
стебель - _____ - ______,
лист - ______ - ______,
бутон - ______ - ______,
лепесток - ______ - ______,
цветок - ______ - ______,
рассада - много ______
вода - _____ - много ______.

2. Нарисовать или вклеить картинки с комнатными растениями. (фиалка, щучий хвост, кактус, фикус, бальзамин)

3. Выучить стихотворение "Кактус"
Мамин кактус на окне
Не даёт покоя мне.
Я вокруг него кручусь,
Не беру - вдруг уколюсь.
Помню мамины слова:
"Он колючий. Брать нельзя!"
Но терпеть нет больше сил - 
Палец в кактус угодил!
"Аааа" - издал (а) я сильный рёв - 
Не нашёл (а) пока я слов.
Но теперь я точно знаю - 
С кактусом я не играю!

4. Выучить характеристику БУКВА Ё - ГЛАСНАЯ, обозначается красным цветом. Смягчает впереди стоящие согласные: МЁ, ПЁ, НЁ.

5. Если буква Ё стоит вначале слова, или после любого гласного или после Ь или Ъ знака она образует 2 звука (Й) (О).
Например: ёрш,      поёт,      подъём.
                    йорш      пойот     подйом

6. Сделать звуковой анализ слова
 ЁЖИК

(Й) - _________________
(О) - _________________
(Ж) - _________________
(И) - _________________
(К) - _________________



7. Вклеить слова с буквой Ё, обозначить её красным цветом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение на модерации. После проверки ваш комментарий будет опубликован.