FOREX

Разместить объявление

пятница, 23 мая 2014 г.

Темы: "Цирк. Профессии", "Звук (Й) буква Й"

Домашнее задание №26

1. Выучить стихотворение "Цирк"
Это сказочный сверкающий шатёр,
Это кольцами играющий жонглёр,
Это пёстрые летящие мячи,
Это гнущие подковы силачи,
Это лошади, танцующие вальс.
Это клоун, рассмешить сумевший нас!

2. Гимнастика для язычка
Читает взрослый                                                 Выполняет ребёнок
--------------------------------------------------------------------------------------
Весёлый цирк у нас в гостях.                                    "Грибок"
--------------------------------------------------------------------------------------
Жонглёр бросает шарики.                                        "Орешки"
--------------------------------------------------------------------------------------
И клоун зрителей смешит,                                      "Чистим верхние зубки"
Смешит больших и маленьких.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вот на арене акробат                                               "Часики"
Раскинул руки в стороны.
--------------------------------------------------------------------------------------
Силач старается поднять                                      "Качели"
Стальные гири новые.
--------------------------------------------------------------------------------------
Наездники на лошадях                                               "Лошадка"
По кругу мчатся весело.
--------------------------------------------------------------------------------------
А мы мороженое едим.                                               "Вкусное варенье"
--------------------------------------------------------------------------------------
И хлопаем под песенку.                                             "Барабан"
--------------------------------------------------------------------------------------

3. Из данных цирковых профессий составить предложения. Клоуны, акробаты, фокусник, дрессировщики, гимнасты, жонглёры, силачи, канатоходцы.

4. Вопросы о цирке. Что нужно купить, чтобы попасть в цирк? _________ Где можно купить этот билет? _________ Кто смотрит цирковое представление в цирке? _________ На чём сидят зрители? _________ Где выступают артисты и дрессированные животные? _________ Что освещает манеж цирка? _________ Что накладывает на лицо клоун перед выступлением? _________ 
ПОДСКАЗКИ: билет, касса, зрители, кресла, манеж, прожектор, гримм.

5. Выучить характеристику звука (Й)
согласный, звонкий, ВСЕГДА МЯГКИЙ.

6. Прочитать слоги и слова с буквой Й: АЙ, ОЙ, УЙ, ЭЙ, МАЙКА, ГАЙКА, ЧАЙКА, ЗАЙКА, МАЙ, МОЙКА, БАЙКА, КОЙКА, ЧАЙНИК, ЧАЙ, ШАЙКА, СОЙКА, БОЙ, ЙОД, ЙОГ.

7. Нарисовать схемы к предложениям.
У Зины плюшевый зайка.
Сима наблюдает за чайкой.
Мама купила новый чайник.

8. Вклеить слова с буквой Й, обозначить зелёным цветом.
ЙОГУРТ, СТОЙТЕ, МАЙ


Темы: "Перелётные птицы", "Звук (Щ), буква Щ"

Домашнее задание №25

1. Выучить загадки:
На одной ноге стоит, В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад - 
Ищет в речке лягушат.
                        (Цапля.)
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины.
                       (Ласточка.)

2. "Угадай и назови"
У какой птицы самая длинная шея? __________________
самые длинные ноги? ______________________________
самый длинный клюв? _____________________________
какие птицы лучше всех поют? _____________________
подражают пению других? _________________________

3. "Четвёртый лишний" (подчеркнуть)
ласточка, кукушка, снегирь, соловей;
петух, индюк, курица, ворона;
журавль, аист, воробей, цапля;
скворец, жаворонок, голубь, грач.

4. Выучить характеристику звука (Щ) - согласный, глухой, ВСЕГДА МЯГКИЙ, обозначается зелёным цветом.

5. Сделать звуковой анализ слова:
ЩУКА - __буквы, __звука, __гласных, __согласных, __слога.

Щ - ________________________
У - ________________________
К - ________________________
А - ________________________

6. Прочитать слоги и слова с буквой Щ:
ЩА, ЩУ, ЩИ, АЩ, УЩ, ИЩ, ЩИТ, ИЩИ, ЩУКА, ЩУКИ, МОЩИ, ЩИПЦЫ, ПИЩА, ХИЩНИК.


7. Вырезать из газет или журналов слова с буквой Щ вклеить в тетрадь, обозначить зелёным цветом.
ЩЕЛКУНЧИК, СПЯЩАЯ, ПЛАЩ

понедельник, 19 мая 2014 г.

Темы: "Этикет", "Звук (Ч), буква Ч"

Домашнее задание №24

1. Выучить стихотворение:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
"Добрый день" и "Добрый вечер".
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье "В добрый час!"
Доброта - она от века
Украшенье человека.

2. Запишите "волшебные" слова:
_____________________________________________________________

3. "Какой? Какая?"
мальчик добрый и девочка добрая;
мальчик отзывчивый и девочка ______________________
мальчик вежливый и девочка ________________________
мальчик ласковый и девочка _________________________
мальчик заботливый и девочка _______________________

4. "Скажи наоборот"
Злой - д_________, грязный - ч__________, жадный - щ___________,
ленивый - т______.

5. Выучить характеристику звука (Ч) - согласный, глухой, ВСЕГДА МЯГКИЙ, обозначается зелёным цветом.

6. Вырезать из газет слова с буквой Ч обозначить зелёным цветом.
ЧЕЛОВЕК   ВЧЕРА   КЛЮЧ

7. Прочитать слоги  и слова с буквой Ч. ЧА, ЧУ, ЧИ, АЧ, ОЧ, УЧ, ДАЧКА, КАЧКА, ПАЧКА, ТАЧКА, ПОЧКА, БОЧКА, МОЧКА, КОЧКА, КУЧКА, ТУЧКА, ЧАСЫ, ПТИЧКА, УДАЧА, ЗАДАЧА, ЗНАЧОК.

8. Придумать и записать 5 предложений.
Со словами КОЧКИ, ПОЧКИ, ПАЧКА, УДАЧА, ЗАДАЧА.
Ребёнок придумывает предложение, Вы записываете.
Например: В бочке тёплая вода.


Тема: "8 Марта. Женский день", "Женские профессии"

Домашнее задание №23

1. Послушать рассказ и пересказать его.
Наступил день 8 Марта. 8 Марта - это женский праздник. К празднику дети приготовили мамам открытки с аппликациями. Аппликацию дети сделали сами. Они вырезали из цветной бумаги красные тюльпаны и приклеили их на открытки. Открытки получились красивые и праздничные. Эти праздничные поздравительные открытки очень понравились мамам.

2. Написать какая мама? - красивая, ____________________________________
Какая бабушка? - заботливая, ________________________________________

3. Выучить стишок:
Я подарок маме подарить хочу.
Подснежников букетик, солнце и росу, 
Лес большой, зелёный, речку и траву
Сам(а) я нарисую и маме подарю.

4. Игра "Кто что делает?"
Повар - ______________________________________
Продавец - ___________________________________
Учитель - ___________________________________
Воспитатель - _______________________________
Врач - ______________________________________
Швея - _____________________________________
Музыкальный руководитель - ___________________
Помощница воспитателя - _____________________

5. Игра "Кому что нужно?"
Повару - ____________________________________
Продавцу - __________________________________
Учителю - __________________________________
Воспитателю - ______________________________
Врачу - _____________________________________
Швее - _____________________________________
Музыкальному руководителю - __________________
Помощнице воспитателя - _____________________

Темы: "Мебель", "Звук (Ш), буква Ш"

Домашнее задание №22

1. Ответить на вопросы (полным ответом).
-Где стоит ваза? - ____________________
-Где лежат подушки? - _________________
-Где лежат журналы? - _________________
-Где стоят стулья? - __________________
-Где лежат игрушки? - _________________
-Где хранят одежду? - __________________

2. "Что из чего?"
Мебель из железа - железная.
- из пластика - __________ из дуба - ___________
- из пластмассы - ________ из сосны - __________
- из берёзы - ____________ из кожи - ___________

3. Выучить загадки.
- С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота, со спинкой, а без головы.    (Стул)
- Под крышей четыре ножки, а на крыше суп да ложки.   (Стол)

4. Пересказ текста. (Следить за звуками (С) - (Ш)).
Саша с Машей едят сушки. Недовольна Саша: У меня смешные сушки! На них веснушки, не буду их есть! Это надо! Суметь в сушки засунуть веснушки! Не шуми, Саша, это не веснушки, а мак. Смешивают тесто с маком и пекут. Поешь, они вкусные! Ясно. Дай-ка мне ту, где веснушек побольше!

5. Выучить характеристику звука (Ш) - согласный, глухой, ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ!!! обозначается синим.

6. Прочитать слоги и слова: ША, ШУ, ШИ, УШ, ЭШ, УШ, ИШ, НАШ, КОШКА, КАШКА, МЫШКА, МОШКА, МУШКА, НАША, КАША, ОПУШКА, КУКУШКА, ОКОШКО, ШИШКА, Пушок, МЫШАТА, УШАНКА, ШУТ, ШУТКА, ШАХМАТЫ, Наташа. Тут мышка.

7. Сделать звуковой анализ слова:
МЫШКА - 

М - ___________
Ы - ___________
Ш - ___________
К - ___________
А - ___________

8. Вырезать и вклеить слова с буквой Ш
обозначить синим цветом.
ШОКОЛАД   БОЛЬШОЕ   ДУШ