FOREX

Разместить объявление

суббота, 3 мая 2014 г.

Темы: "Домашние птицы", "Звук (Э), буква Э"

Домашнее задание №18

1. Нарисовать домашних птиц:
Петух - курица - цыплёнок
Гусь - гусыня - гусёнок
Селезень - утка - утёнок
Индюк - индюшка - индюшонок

2. Игра: "Покажи где?": голова, хвост, туловище, лапы, клюв, шпоры, гребешок, бородка. Уточнить, чем покрыто тело птиц. (Перьями)

3. Игра: "Кто какой голос подаёт"
Петух - кук.....ет, курица - куд....ет, гусь - го....ет, утка - кр....ет, индюк - бол...ет.

4. Выучить загадки
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
                     (Г...)
Он в мундире ярком,
Шпоры для красы.
Днём он - забияка,
Поутру - часы.
                      (П...)

5. Выучить характеристику звука (Э) - гласный, поётся, обозначается красным цветом.

6. Прочитать слоги и слова с буквой Э.
ОАЭ,   ЭУА,   ЭИУ,   ЭХ,   ЭТО,   ЭМУ,   ЭХО,   ДУЭТ,   Эдик,   Эмма,   ЭТОТ,   Тэд,   ЭТА.

7. Записать схемы предложений: (ребёнок подчёркивает)
Эдик уступил место Элле.
Экскурсовод проводит экскурсию.
В цирке выступает эквилибрист.

8. Вырезать из газет и вклеить в тетрадь слова с буквой Э. Обозначить красным цветом.
ЭЛЕКТРОННАЯ     МАЭСТРО     ЕГЭ

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Темы: "Зимующие птицы". "Звуки (Х)-(Х'), буква Х"

Домашнее задание №17

1. Нарисовать или вклеить картинки: снегиря, синицу, сову, голубя, воробья, ворону, сороку, дятла.

2. Игра: "Кто как голос подаёт?"
Воробей - чирикает, ворона - ка.....т, сорока - ст.....т, голубь - в.....т, сова - у.....т, синица - т.....т.

3. Рассказать, как ребёнок помогает птицам зимой (рассказ из личного опыта).

4. Игра: "Один - много"
Снегирь - много снегирей, синица - много ....., сова - много ....., голубь - много ....., воробей - много ....., ворона - много ....., сорока - много ....., дятел - много ......

5. Смастерить кормушку.

6. Нарисовать схемы к предложениям.
Снегири клюют ягоды рябины.
Синички прилетели к кормушке и клюют сало.
Сова охотится на мышек.

7. Выучить характеристику звука (Х) - согласный, глухой, твёрдый, обозначается синим цветом. Звук (Х') - согласный, глухой, мягкий, обозначается зелёным цветом.

8. Прочитать слоги и слова:
ХА, ХО, ХУ, ХИ, ХЫ, АХ, ОХ, УХ, ИХ, ЫХ, УХА, УХО, МОХ, ХОД, ВЫХОД, ВХОД, ТИХО, ХОДИТ, МУХА, ХАТА, ХАТКИ, ХОХОТ, ХОБОТ, ХИМИК, Хома.

9. Вырезать из газет слова с буквой Х - обозначить синим или зелёным цветом)
Например:
ХОХОТ     ВЫХОДИТЬ     ОЛИГАРХ     ХИРУРГ     Архимед

среда, 19 марта 2014 г.

Темы: "Зимние забавы", "Звуки (Г) - (Г'), буква Г"

Домашнее задание №16
1. Выучить стих.
Мы слепили снежный ком,
Ушки сделали потом.
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом и с головой!
За усы не тяни -
Из соломинок они!
Длинные, блестящие,
Точно настоящие!
                                      (О. Высоцкая)

2. "Вставить слово"
Лыжнику нужны .... . Конькобежцу нужны ... . Саночнику нужны ... . Хоккеисту нужны ... , ... .

3. Игра "Исправь ошибку" (зачеркнуть лишнее)
Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют в хоккей, играют в футбол, лепят снежную бабу, загорают, строят снежную крепость, катаются с горки, играют в снежки.

4. Выучить характеристику звука (Г) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается синим цветом.
Звук (Г') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом.

5. Сделать звуковой анализ слов:
КНИГА -                   ГИМН -
К -                              Г -
Н -                             И -
И -                             М -
Г -                             Н -
А -

6. Прочитать слоги и слова:
ГА, ГО, ГУ, ГИ, ГЫ, АГ, ОГ, УГ, ЫГ, МИГ, МАГ, МОГ, ГОГА, ГИМН, КНИГА, ГАМАК, ГИГАНТ, БОГ, НОГА, ДОГ, КОГТИ, ГОД.

7. Вырезать из газет слова с буквой Г,  (обозначить синим или зелёным цветом)

ГРУЗЧИК     ВЫИГРАЙ     ДРУГ      ГИБРИД     Богиня


пятница, 28 февраля 2014 г.

Темы: "Новый год", "Звуки (К) - (К'), буква К"

Домашнее задание №15
1. Вклеить или нарисовать картинку с "Новогодними праздниками".

2. Выучить стих:
Ждут красавицу колючую
В каждом доме в декабре.
На ветвях зажгут фонарики, 
Искры брызнут в серебре.
Сразу станет в доме празднично,
Закружится хоровод.
Дед Мороз спешит с подарками - 
Наступает Новый год.

3. Составить схемы к предложениям.
- Предмет (кто? что?) подчеркивается одной чертой;
- Действие (что делает?..) двумя чертами;
- Красивое слово (какой? какая? какие?) подчеркивается волнистой линией;
- Слова помощники: В, НА, ПОД, ЗА, У, .... обозначаются треугольником.
Вы читаете ребёнку предложение, он объясняет и подчёркивает сам!!!!!

Папа принес пушистую пихту.
Нина достала игрушки из шкафа.
Мама с Ниной наряжали пихту.


4. Выучить характеристику звука (К) - согласный, глухой, твёрдый, обозначается, синим цветом.
(К') - согласный, глухой, мягкий, обозначается зелёным цветом.

5. Прочитать слоги, слова, предложения:
КА, КО, КУ, КИ, КЫ, АК, ОК, УК, ИК, ЫК, МАК, КОТ, КИТ, ТОК, КТО, КОТЫ, ТУК, МАКИ, БАК, ТАК, БЫК, БОК, КОМ.

6. Вставить подходящее слово:
(коньки, кит, валенки, маки, кеды).
В океане плавает огромный ..... .
У Вики новые фигурные ..... .
Зимой надевают шубу и ..... .
Никита ходит на физкультуру в ..... .

7. Вырезать из газет слова с буквой К:
(обозначить синим или зелёным цветом).

КАЧЕСТВО   ОКНА   ПОРЯДОК   КЕТЧУП   СОБАКИ

Темы: "В гостях у сказки", "Звуки (Н) - (Н'), буква Н"

Домашнее задание №14
1. Выучить стих:
Чтобы сказки не обидеть,
Надо их почаще видеть,
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть,
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть скромнее и  добрее,
Терпеливей и мудрее.

2. Дополни поговорки - сравнения:
Храбр как ..... , Хитер как ..... , Труслив как ..... , Упрям как ..... , Голоден как ..... , Неповоротлив как ..... , Вынослив как ..... , Драчлив как ..... , Скользкий как ..... , Болтлив как ..... , Надулся как ..... , Сонный как .... , Медлительный как ..... .

3. Сделать книжку-самоделку
"Моя сказка" (ребёнок сам придумывает сказку + рисует сказочных героев).

4. Выучить характеристику звука (Н) - согласный, звонкий, твёрдый, обозначается, синим цветом.
(Н') - согласный, звонкий, мягкий, обозначается зелёным цветом.

5. Прочитать слоги, слова, предложения:
НА, НО, НУ, НЫ, НИ, АН, ОН, УН, ИН, ЫН, НАД, НАДО, Ната, Нина, ТИНА.
Нина и Ната дома. Вот Ната. Тут Нина. У Нины ноты. Вата у Наты.

6. Сделать звуковой анализ слов:
ТИНА     Нина
Т -           Н - 
И -           и -
Н -          н -
А -           а -

7. Вырезать из газет слова с буквой Н
(обозначить синим или зелёным цветом).


НОВИНКА     УЗНАЙ     БАЛКОН     НЕУДЕРЖИМО     МАГНИТ     ДЕНЬ